Иконка ресурса

amxx reapi CSDM Menu Обновление до версии 2.0.7

Нет прав для скачивания
Установка
Скомпилируйте плагин (инструкция).
Скопируйте файл gm_csdmm.amxx в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
Пропишите файл gm_csdmm.amxx в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
Файл gm_csdm_menu.txt из архива, перенести в папку на сервере cstrike/addons/amxmodx/data/lang
Настройки
Код:
// How many days to save the settings?
// -
// Default: "7"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_save "7"

// Enable selection Killfeed
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_killfeed "1"

// Enable selection Kill/Dead | Hs
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_killdead "1"

// Enable selection Damager
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_damager "1"

// Enable selection Counter
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_counter "1"

// Enable selection Fade when killing
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_fade "1"

// Enable selection of the number of cartridges in the clip
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_ammo "1"

// The maximum number of cartridges in the clip that a player can choose (automatically defaults if more than it)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_maxammo "5"

// Enable selection Only HS
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_onlyhs "1"

// Enable sound selection when killing in the head
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_sound_hs "1"

// Sound when killing in the head
// -
// Default: "weapons/xbow_hitbod1.wav"
csdmm_hs_sound "events/tutor_msg.wav"

// How many seconds after entering the game will the menu message be displayed
// -
// Default: "8.0"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_time_info_msg "8.0"

// After how many seconds to re-show the menu message, after the last display
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "0.000000"
csdmm_time_repeat_info "300.0"

// Setting the color and position Counter and Kill/Dead (Red Green Blue pos_x pos_y)
// -
// Default: "255 255 255 0.01 0.3"
csdmm_hud "255 255 255 0.01 0.3"

// How often to update HUD Counter and Kill/Dead
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.100000"
csdmm_time_repeat_hud "1.0"
Код:
// На сколько дней сохранять данные игрока?
// -
// Default: "7"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_save "7"

// Включить выбор Killfeed
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_killfeed "1"

// Выелючить выбор Kill/Dead | Hs
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_killdead "1"

// Включить выбор Damager
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_damager "1"

// Включить выбор Counter
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_counter "1"

// Включить выбор подсветки при убийстве
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_fade "1"

// Включить выбор кол-ва патрон в обойме
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_ammo "1"

// Максимальное кол-во патрон в обойме, которое может поставить игрок (если больше, чем в оригинале, то ставится оригнал)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_maxammo "5"

// Вулючить выбор Only HS
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_onlyhs "1"

// Включить звук при убийстве в голову
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
csdmm_sound_hs "1"

// Звук при убийстве
// -
// Default: "weapons/xbow_hitbod1.wav"
csdmm_hs_sound "events/tutor_msg.wav"

// Через сколько секунду после входа показать сообщение о меню
// -
// Default: "8.0"
// Minimum: "1.000000"
csdmm_time_info_msg "8.0"

// Каждые сколько секунду показывать сообщение о меню
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "0.000000"
csdmm_time_repeat_info "300.0"

// Настройка цвета и координат для Counter иKill/Dead (Red Green Blue pos_x pos_y)
// -
// Default: "255 255 255 0.01 0.3"
csdmm_hud "255 255 255 0.01 0.3"

// Как часто обновлять HUD Counter и Kill/Dead
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.100000"
csdmm_time_repeat_hud "1.0"
Сверху Снизу