Иконка ресурса

amxx reapi Lifes System 0.3

Нет прав для скачивания
Установка
  • Извлеките файлы из архива в соответствующие папки сервера.
  • Скомпилируйте плагин (инструкция).
  • Скопируйте скомпилированный .amxx файл в директорию /amxmodx/plugins/
  • Пропишите AmxxLifes.amxx в файл /amxmodx/configs/plugins.ini
  • Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
C++:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5294)
// Cvars for plugin "[AMXX] Addon: Life" by "Immortal-" (AmxxLifes.amxx, v0.2)


// Веб-хост (IP) от базы данных.
// -
// Default: "localhost"
lifes_sql_host "localhost"

// Имя пользователя от базы данных.
// -
// Default: "root"
lifes_sql_user "root"

// Пароль от базы данных.
// -
// Default: ""
lifes_sql_password ""

// Пароль от базы данных.
// -
// Default: "sborka"
lifes_sql_dbname "sborka"

// Имя таблицы в базе данных.
// -
// Default: "lifes"
lifes_sql_tablename "lifes"

// Команда для открытия.
// -
// Default: "lifes"
lifes_command_open "lifes"

// Лимит использований жизней за раунд
// 0 - Не использовать. Другое число - количество лимита.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
lifes_limit "2"

// Шанс получения жизни при убийстве игрока.
// Максимум - 100. Если не нужно выпадение - ставим 0.
// -
// Default: "25"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
lifes_chanse "25"
C++:
;  /*-----[Пример записи в файл]-----*/
;
;   "Что именно добавляем?" "Название пункта" "Цена (Если не нужно - пустота)" "Число жизней (Если пустота - 1)"
;   Что именно добавляем -- Куда записываем:
;       0 -- В покупку.
;       1 -- В продажу.
;       2 -- Возродится.
;
;   Название пункта -- Название пункта в меню. (Доступен аргумент /showprice/ для вывода цены около названия
;
;   Цена -- Цена за покупку/продажу/возрождение.
;
;   Число жизней -- Количество выдаваемых/отбираемых жизней за покупку/продажу/возрождение.
;
;   /*-----[Глобальные Настройки]-----*/
"0" "Купить 2 жизни \r[\y/showprice/$\r]" "5000" "2"
"1" "Продать 2 жизни \r[\y/showprice/$\r]" "2000" "2"
"2" "Использовать жизнь \r[\y/showprice/$\r]" "" "1"
API
C++:
#if defined _lifes_included
    #endinput
#endif
#define _lifes_included

/**
* Форвард вызывается при покупке жизни с возможностью блокировки/игнорирования.
* Для блокировки используйте return LF_HANDLED, для игнорирования - LF_IGNORE
*
* @param pPlayer - Индекс игрока.
*/
forward lifes_buy_pre(pPlayer);

/**
* Форвард вызывается при покупке жизни.
*
* @param pPlayer - Индекс игрока.
* @param iCount - Количество купленных жизней.
*/
forward lifes_buy_post(pPlayer, iCount);

/**
* Форвард вызывается при продаже жизни с возможностью блокировки/игнорирования.
* Для блокировки используйте return LF_HANDLED, для игнорирования - LF_IGNORE
*
* @param pPlayer - Индекс игрока.
*/
forward lifes_sell_pre(pPlayer);

/**
* Форвард вызывается при продаже жизни.
*
* @param pPlayer - Индекс игрока.
* @param iCount - Количество купленных жизней.
*/
forward lifes_sell_post(pPlayer, iCount);

/**
* Натив для получения количества жизней игрока.
*
@ param pPlayer - Индекс игрока.
*/
native amxx_get_user_life(pPlayer);

/**
* Натив для установления указанного количества жизней игроку.
*
@ param pPlayer - Индекс игрока.
@ param iLifes - Количество жизней.
*/
native amxx_set_user_life(pPlayer, iLifes);

/**
* Натив для прибавления указанного количества жизней игроку.
*
@ param pPlayer - Индекс игрока.
@ param iLifes - Количество жизней.
*/
native amxx_add_user_life(pPlayer, iLifes);

/**
* Натив для удаления указанного количества жизней игроку.
*
@ param pPlayer - Индекс игрока.
@ param iLifes - Количество жизней.
*/
native amxx_remove_user_life(pPlayer, iLifes);

const LF_IGNORE = 0xA734;
const LF_HANDLED = 0xB371;
Сверху Снизу