/*================================================================================
[Настройки]
=================================================================================*/
const Float:PLANT_DELAY = 0.1; // Время с момента нажатия кнопки E до установки бомбы
const Float:DETONATE_DELAY = 2.5; // Время до взрыва бомбы с момента установки
const Float:KICK_SPEED = 500.0; // Скорость, с которой бомба движется при пинке
const Float:THROW_SPEED = 200.0; // Скорость, с которой бомба падает
const Float:BOMB_Z_POS = 70.0; // Высота, на которой появляются бомбы (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ!)
const Float:EXP_RADIUS = 12.0; // Радиус взрыва в каждом блоке
const Float:GRAVITY = 1700.0; // Гравитация (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ!)
// Количество бонусов, генерируемых в комнате за раунд
new const MAX_ITEMS[POWERUPS] = {
8, // Бомба
6, // Огонь
8, // Скейт
2, // Жизнь
2, // Перчатка
2, // Ботинок
1 // Максимальный огонь
};
// Количество пустых мест на карте (случайные места)
const MAX_BLANKS = 15;
// Сколько ящиков создается за цикл в начале игры (уменьшить при наличии задержки/лагов).
const LOOP_BOXES = 15;
new const BOMB_CLASSNAME[] = "BM_BOMB";
new const BOX_CLASSNAME[] = "BM_BOX";
stock const WALL_CLASSNAME[] = "BM_WALL";
new const POWERUP_CLASSNAME[] = "BM_POWERUP";
new const BOMB_MODEL[] = "models/bomberman_mod/w_bomb.mdl";
new const BLOCK_MODEL[] = "models/bomberman_mod/block.mdl";
new const PLAYER_MODEL[] = "bomberman"; // models/player/bomberman/bomberman.mdl
new const BOMB_V_MODEL[] = "models/bomberman_mod/v_throw_bomb.mdl";
new const DEFAULT_V_MODEL[] = "models/bomberman_mod/v_hands.mdl";
new const SPRITE_BOMB[] = "sprites/bomberman_mod/bomb.spr";
new const SPRITE_FIRE[] = "sprites/bomberman_mod/fire.spr";
new const SPRITE_FULL_FIRE[] = "sprites/bomberman_mod/full_fire.spr";
new const SPRITE_GLOVES[] = "sprites/bomberman_mod/glove.spr";
new const SPRITE_HEART[] = "sprites/bomberman_mod/heart.spr";
new const SPRITE_KICK[] = "sprites/bomberman_mod/kick.spr";
new const SPRITE_SKATE[] = "sprites/bomberman_mod/skate.spr";
new const SOUND_BATTLE_BG[][] =
{
"bomberman_mod/bm_battle_1.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_2.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_3.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_4.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_5.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_6.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_7.mp3",
"bomberman_mod/bm_battle_8.mp3"
};
new const SOUND_DIE[] = "bomberman_mod/die.wav";
new const SOUND_EXPLODE[] = "bomberman_mod/explode.wav";
new const SOUND_BOUNCE[] = "bomberman_mod/bouncing.wav";
new const SOUND_INFECT[] = "bomberman_mod/infect.wav";
new const SOUND_ITEM[] = "bomberman_mod/item.wav";
new const SOUND_KICK[] = "bomberman_mod/kick.wav";
new const SOUND_PLANT[] = "bomberman_mod/plant.wav";
new const SOUND_THROW[] = "bomberman_mod/throw.wav";
new const SOUND_WIN[] = "bomberman_mod/win.wav";