gg_darkstar_new

maps [cs 1.6] gg_darkstar_new 1.0

Нет прав для скачивания
Автор
iPlague
SNauPeR (заказчик)
Кол-во слотов
32
Waypoints
Да
Благодарности
iPlague за быструю работу и идею насчет дополнительных к лестницам подъемов
Потрясающая карта, у которой есть только 3 проблемы (скрин ниже):
1) Не самое удачное расположение респаунов:
+ можно повеселиться, мясорубка (для тех, кому стата не важна)
+ при определенных настройках GG быстро достигнуть последнего уровня может практически любой игрок, а не только лишь "тащеры"
- дикий слив статы, огромное недовольство игроков - статонабиваторов на серверах очень много
- никакой командной игры, в плане поддержки флангов\тылов и прочего

РЕШЕНИЕ до версии NEW: плагином SpawnManager - можно разместить спауны адекватно, распределив на 2 уровня по командно, но из-за недостатка, проблемы №2 ниже, вы получите другую проблему (последствие) :rofl:

2) Отсутствие возможности перемещения меж 1, 2, 3 уровнями, последствия при решении проблемы со спаунами:
+ стоять АФК на каком-либо из уровней и не получать "Смерти" в стату
- Большая часть ТТ и КТ часто (протестировано) остаются на 1-2 и 3ем уровне (к примеру ТТ заняли 3ий уровень, а КТ 1-2). То есть команда передавила какой-то из уровней и там "хозяйничает". Что делается дальше - прострелы через стеклянный пол 3го уровня, как следствие задержка геймплея и недовольство игроков. Также при появлении незначительного кол-ва, к примеру КТ, на уровне, который занял ТТ - приехали. Что сможет сделать 1-2-3 игрока против 16?

3) Невозможность выбраться из ямы на 1ем уровне, упав в неё со 2го, последствия:
+
полюбоваться колоннами и эффектом ядра вблизи
- вы находитесь в ТИРЕ - вас "хозяева" 3го уровня и при первых "батлах" за 2ой уровень просто будут отстреливать и прятаться, в то время как ВАМ прятаться особо негде
1627479609381.png

Поэтому, имхо, карту негде особо и не играют.
Карту улучшил iPlague по заказу SNauPeR, что было добавлено\поправлено:
1) Адекватные спауны, вшитые в самой карте (не нужно юзать плагин)
2) Возможность перемещаться меж всеми уровня, решили 2 проблемы с помощью 2ух лестниц))
3) Сделали дополнительно 2 подъёма (2 лестницы это мясорубка, т.к. ед вариант перемещаться между уровнями)
4) Самое важное - Waypoints для Zbotов.
Автор
SNauPeR
Скачиваний
15
Просмотры
1K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя SNauPeR

Сверху Снизу