Иконка ресурса

reapi CSGO cz75 1.0

Нет прав для скачивания
Установка
1. Скомпилируйте плагин (инструкция);
2. Скопируйте скомпилированный файл csgo_cz75.amxx в директорию addons/amxmodx/plugins/;
3. Пропишите csgo_cz75.amxx в файле addons/amxmodx/configs/plugins.ini;
4. Скопируйте папки models, sound, sprites в папку cstrike.
Настройки
Код:
/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

// #define DEBUG_WEAPON
#define CLIENT_DEATHMSG_HUD // показывать кастомную иконку убийства

new const VIEW_MODEL[] =        "models/csgo_ports/cz75/v_cz75.mdl" //путь к V модели
new const WEAPON_MODEL[] =        "models/csgo_ports/cz75/p_cz75.mdl" //путь к P модели
new const WORLD_MODEL[] =        "models/csgo_ports/cz75/w_cz75.mdl" //путь к W модели

new const WEAPON_FIRE_SOUND[] = "weapons/csgo_ports/cz75/cz75-1.wav"

new const WEAPON_BASE_CLASS[] = "weapon_p228"

new const WEAPON_CUSTOM_CLASS[] = "weapon_cz75"

new const BRASS_MODEL[] = "models/pshell.mdl"
new Float:BRASS_VECTORS[3] = { -3.0, 16.0, 4.0 }


const WEAPON_PRICE                        = 1000 // цена покупки
const WEAPON_MAX_CLIP                     = 12 // количество патронов в обойме
const WEAPON_MAX_AMMO                     = 12 // количество патронов в магазине
const WEAPON_BULLET_PENETRATION         = 2// сколько текстур пробьет пуля
const WEAPON_DAMAGE                     = 45 // урон
const Float:DAMAGE_RANGE_MODIFER        = 0.95 // Модификатор урона при простреле
const Float:WEAPON_RECOIL                 = 0.8 // Разброс
const Float:WEAPON_ATTACK_DELAY         = 0.25 // задержка перед выстрелом пули
const Float:MAX_SHOT_DISTANCE            = 8192.0 // максимальная дистанция полета пули
const Float:WEAPON_MAX_SPEED            = 240.0 // скорость бега с револьвером в руках
// Mark the time of this shot and determine the accuracy modifier based on the last shot fired...
const Float:WEAPON_ACCURACY_MODIFIER     = 0.3 // Коррекция точности оружия
const Float:WEAPON_ACCURACY_MIN            = 0.7 // Минимальная коррекция
const Float:WEAPON_ACCURACY_MAX            = 0.9 // Максимальная коррекция

                                        // jump, move, duck, normal
new const Float:WEAPON_SPREAD[] =         { 0.5, 0.185, 0.075, 0.1 }

// for example: default DEAGLE             { 1.5, 0.25, 0.115, 0.13 }

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
Сверху Снизу