/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
// #define DEBUG_WEAPON
#define CLIENT_DEATHMSG_HUD // показывать кастомную иконку убийства
new const VIEW_MODEL[] = "models/csgo_ports/cz75/v_cz75.mdl" //путь к V модели
new const WEAPON_MODEL[] = "models/csgo_ports/cz75/p_cz75.mdl" //путь к P модели
new const WORLD_MODEL[] = "models/csgo_ports/cz75/w_cz75.mdl" //путь к W модели
new const WEAPON_FIRE_SOUND[] = "weapons/csgo_ports/cz75/cz75-1.wav"
new const WEAPON_BASE_CLASS[] = "weapon_p228"
new const WEAPON_CUSTOM_CLASS[] = "weapon_cz75"
new const BRASS_MODEL[] = "models/pshell.mdl"
new Float:BRASS_VECTORS[3] = { -3.0, 16.0, 4.0 }
const WEAPON_PRICE = 1000 // цена покупки
const WEAPON_MAX_CLIP = 12 // количество патронов в обойме
const WEAPON_MAX_AMMO = 12 // количество патронов в магазине
const WEAPON_BULLET_PENETRATION = 2// сколько текстур пробьет пуля
const WEAPON_DAMAGE = 45 // урон
const Float:DAMAGE_RANGE_MODIFER = 0.95 // Модификатор урона при простреле
const Float:WEAPON_RECOIL = 0.8 // Разброс
const Float:WEAPON_ATTACK_DELAY = 0.25 // задержка перед выстрелом пули
const Float:MAX_SHOT_DISTANCE = 8192.0 // максимальная дистанция полета пули
const Float:WEAPON_MAX_SPEED = 240.0 // скорость бега с револьвером в руках
// Mark the time of this shot and determine the accuracy modifier based on the last shot fired...
const Float:WEAPON_ACCURACY_MODIFIER = 0.3 // Коррекция точности оружия
const Float:WEAPON_ACCURACY_MIN = 0.7 // Минимальная коррекция
const Float:WEAPON_ACCURACY_MAX = 0.9 // Максимальная коррекция
// jump, move, duck, normal
new const Float:WEAPON_SPREAD[] = { 0.5, 0.185, 0.075, 0.1 }
// for example: default DEAGLE { 1.5, 0.25, 0.115, 0.13 }
/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/