/*[I]■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■[/I]/
// #define DEFAULT_WEAPON // использовать револьвер вместо DEAGLE
#define CLIENT_DEATHMSG_HUD // показывать кастомную иконку убийства с револьвера
new const VIEW_MODEL[] = "models/custom/v_revolver.mdl" // путь к v модели
new const WEAPON_MODEL[] = "models/custom/p_revolver.mdl" // путь к p модели
new const WORLD_MODEL[] = "models/custom/w_revolver.mdl" // путь к w модели
new const WEAPON_SOUNDS[][] =
{
"weapons/revolver/revolver-1.wav", // fire
"weapons/revolver/clipin.wav",
"weapons/revolver/clipout.wav",
"weapons/revolver/draw.wav",
"weapons/revolver/prepare.wav",
"weapons/revolver/sideback.wav",
"weapons/revolver/siderelease.wav"
}
const WEAPON_PRICE = 1000 // цена покупки
const WEAPON_MAX_CLIP = 8 // количество патронов в обойме
const WEAPON_MAX_AMMO = 24 // количество патронов в магазине
const BULLET_PENETRATION = 3 // сколько текстур пробьет пуля
const WEAPON_DAMAGE = 75 // урон на левую кнопку мыши
const WEAPON_DAMAGE_FAST = 45 // урон на правую кнопку мыши
const Float:DAMAGE_RANGE_MODIFER = 0.98 // Модификатор урона при простреле
const Float:DAMAGE_RANGE_MODIFER_FAST = 0.80 // Модификатор урона при простреле для второго режима стрельбы
const Float:WEAPON_RECOIL = 2.2 // Разброс для 1 режима стрельбы
const Float:WEAPON_RECOIL_FAST = 3.0 // Разброс для 2 режима стрельбы
const Float:WEAPON_ATTACK_DELAY = 0.45 // задержка перед выстрелом пули на левую кнопку мыши
const Float:WEAPON_ATTACK_DELAY_FAST = 0.4 // задержка перед выстрелом пули на правую кнопку мыши
const Float:MAX_SHOT_DISTANCE = 8192.0 // максимальная дистанция полета пули
const Float:WEAPON_MAX_SPEED = 245.0 // скорость бега с револьвером в руках
/*[I]■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■[/I]/