#define ZOMBIE_MODE //Использование на зомби сервере (добавляет проверки, чтобы прыжки не были доступны игрокам которые являются зомби или выжившими)
/*
Настройка доступа по флагам в соотношение количества прыжков.
Настройка доступа: ADMINACCESS_TWO, флаг для 2 возможных прыжков, если у игрока встречается этот флаг, то ему будет доступно 2 прыжка (эта настройка например для випа)
Настройка доступа: ADMINACCESS_THREE, флаг для 3 возможных прыжков (внимание, этот флаг будет фигурировать как мульти флаг в проверки по коду, с флагом где доступно 2 прыжка ADMINACCESS_TWO, т.е если у игрока будет оба флага (ADMINACCESS_TWO|ADMINACCESS_THREE), то такому игроку будет 3 прыжка возможных), иначе если у игрока только флаг ADMINACCESS_TWO, то 2 прыжка)
Настройка доступа: ADMINACCESS_FOUR, флаг для 4 возможных прыжков, если у игрока встречается этот флаг, то ему будет доступно 4 прыжка (эта настройка например для админа)
Подведем итоги:
В настройке ADMINACCESS_TWO Вы выставляете флаг, который например есть у випа на Вашем сервере, допустим 'm'
В настройке ADMINACCESS_THREE Вы выставляете флаг, который например есть у супер-вип на Вашем сервере, допустим у такого игрока должны быть сразу оба флага 'mo', т.е флаг ADMINACCESS_TWO и другой которого нету у игрока с флагом ADMINACCESS_TWO, так как, по коду будет фигурировать в проверки оба флага.
В настройке ADMINACCESS_FOUR Вы выставляете флаг, который например есть у Админа на Вашем сервере, допустим 'd'
*/
#define ADMINACCESS_TWO ADMIN_LEVEL_H //2 прыжка
#define ADMINACCESS_THREE ADMIN_LEVEL_B //3 прыжка
#define ADMINACCESS_FOUR ADMIN_BAN //4 прыжка
//Количество секунд для перезарядки прыжков по флагам (т.е настройки время ожидания в секундах до перезарядки и снова можно прыгать)
const Float:SecAccessTwo = 3.0; //ADMINACCESS_TWO
const Float:SecAccessThree = 5.0; //ADMINACCESS_THREE
const Float:SecAccessFour = 8.0; //ADMINACCESS_FOUR