Иконка ресурса

amxx reapi Sound Manager 1.0.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Откройте sound_manager.sma и скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный sound_manager.amxx в директорию "/amxmodx/plugins/".
  3. Пропишите sound_manager.amxx в файле "/amxmodx/configs/plugins.ini".
  4. Отредактируйте конфигурационный файл sound_manager.ini как вам необходимо
  5. Скопируйте sound_manager.inc в директорию "/amxmodx/scripting/".
Настройки
Плагин имеет конфигурационный файл "amxmodx/configs/sound_manger.ini".

"sound path" "key" "sound name"
"Путь до файла без sound/" "уникальный ключ, по которому другие плагины смогут вызвать его" "краткое название звука"
API
C++:
/**

* Sends the SendAudio message - plays the specified audio.

*

* @param id            Index player

* @param szKey         Key sound

* @param pitch         Sound pitch

*

* @return              true if successfully otherwise false

*/

native sm_send_audio(const id, const szKey[], const pitch = PITCH_NORM);

/**

* Emits a sound from an entity from the engine.

*

* @param entity     Entity index or use 0 to emit from worldspawn at the specified position

* @param recipient  Recipient index or use 0 to make all clients hear it

* @param channel    Channel to emit from

* @param sample     Sound file to emit

* @param vol        Volume in percents

* @param attn       Sound attenuation

* @param flags      Emit flags

* @param pitch      Sound pitch

* @param emitFlags  Additional Emit2 flags, look at the defines like SND_EMIT2_*

*

* @return           true if the emission was successfull, false otherwise

*/

native sm_emit_sound2(const entity, const recipient, const channel, const szKey[], Float:vol = VOL_NORM, Float:attn = ATTN_NORM, const flags = 0, const pitch = PITCH_NORM, emitFlags = 0);
Сверху Снизу