#define SET_TASK_TIME 0.1 //Время (интервал времени) для (до) выполнения задачи.
#define SPARKS_VISIBLE_ALL //если откомментировано, то искры будут видны всем.
#define SPARKS_REPLAY_COUNT 5 //Количество повторов запуска события появления искр при выстреле.
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_X]); //начальная позиция по x
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_Y]); //начальная позиция по y
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_Z]+random_num(20, 40)); //начальная позиция по z
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_X]); //конечная позиция по x
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_Y]); //конечная позиция по y
write_coord(GlobalOrigin[id][CD_Z]+random_num(20, 40)); //конечная позиция по z
write_byte(random_num(40, 80)); //количество появляемых спрайтов
write_byte(5); //время отображения спрайта в секундах
write_byte(1); //масштаб отрисовки модели спрайта
write_byte(40); //скорость
write_byte(10); //произвольность в скорости