//
// Язык локализации.
//
// "server" - язык сервера (amx_language).
// "player" - язык игрока (setinfo "lang").
// Конкретный язык в формате ISO 639-1 ("en", "ru", "pl", "de" etc).
//
// По умолчанию: "server"
//
adminskit_lang "server"
// _ _ _ _____ _ _
// / \ __| |_ __ ___ (_)_ __ | ____ __ ___ ___ | | ___ ___ | | __
// / _ \ / _` | '_ ` _ \| | '_ \ | |_ | '__/ _ \/ _ \ | | / _ \ / _ \| |/ /
// / ___ | (_| | | | | | | | | | | | _|| | | __| __/ | |__| (_) | (_) | <
// /_/ \_\__,_|_| |_| |_|_|_| |_| |_| |_| \___|\___| |_____\___/ \___/|_|\_\
//
// Описание: позволяет следить админу за игроками другой команды
// независимо от ограничений выставленных кваром mp_forcechasecam.
//
// Автор: ReHLDS Team
// URL: https://dev-cs.ru/resources/314/
//
// Вкл\выкл Admin Free Look.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
//
// По умолчанию: 0
//
afl_enable 0
//
// Флаги доступа к функционалу Admin Free Look.
//
// По умолчанию: "d"
//
afl_access "d"
// ___ _ _ _ _ ____ _ _
// |_ _|_ ____ _(_)___(_| |__ | | ___ / ___| _ __ ___ ___| |_ __ _| |_ ___ _ __
// | || '_ \ \ / | / __| | '_ \| |/ _ \ \___ \| '_ \ / _ \/ __| __/ _` | __/ _ \| '__|
// | || | | \ V /| \__ | | |_) | | __/ ___) | |_) | __| (__| || (_| | || (_) | |
// |___|_| |_|\_/ |_|___|_|_.__/|_|\___| |____/| .__/ \___|\___|\__\__,_|\__\___/|_|
// |_|
//
// Описание: позволяет зрителю с указанными флагами исчезнуть из таблицы счёта.
//
// Автор: ReHLDS Team
// URL: https://dev-cs.ru/resources/292/
// Локализация: invisible_spectator.txt
//
// Вкл\выкл Invisible Spectator.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
//
// По умолчанию: 0
//
ispec_enable 0
//
// Флаги доступа к функционалу Invisible Spectator.
//
// По умолчанию: "d"
//
ispec_access "d"
//
// Чат-команда вкл\выкл режим "невидимости".
//
// По умолчанию: "/is"
//
ispec_command "/is"
//
// Вкл\выкл автоматически скрывать администраторов при переходе за команду зрителей.
//
// 1 - скрывать автоматически.
// 0 - скрывать только при вводе чат-команды (ispec_command).
//
// По умолчанию: 1
//
ispec_auto 1
//
// Вкл\выкл запрет на использование чата во время невидимости.
//
// 1 - запретить чат.
// 0 - разрешить чат.
//
// По умолчанию: 1
//
ispec_lock_say 1
//
// Вкл\выкл скрывать невидимых зрителей для администраторов.
//
// 1 - скрывать.
// 0 - не скрывать (администраторы будут видеть "невидимых" зрителей).
//
// По умолчанию: 1
//
ispec_hide_from_admins 1
// _ _ _ _ _ _ _ ____ _ _____
// | | | |_ __ | (_)_ __ ___ (_| |_ ___ __| | / ___| |__ ___ ___ ___ ___ |_ ____ __ _ _ __ ___
// | | | | '_ \| | | '_ ` _ \| | __/ _ \/ _` | | | | '_ \ / _ \ / _ \/ __|/ _ \ | |/ _ \/ _` | '_ ` _ \
// | |_| | | | | | | | | | | | | || __| (_| | | |___| | | | (_) | (_) \__ | __/ | | __| (_| | | | | | |
// \___/|_| |_|_|_|_| |_| |_|_|\__\___|\__,_| \____|_| |_|\___/ \___/|___/\___| |_|\___|\__,_|_| |_| |_|
//
// Описание: убирает ограничение на перемещение в другую команду только один раз за раунд.
//
// Автор: the_hunter
//
// Вкл\выкл Unlimited Choose Team.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
//
// По умолчанию: 0
//
uct_enable 0
//
// Флаги доступа к функционалу Unlimited Choose Team.
// Поставьте пустое значение "" чтобы было доступно всем игрокам.
//
// По умолчанию: "d"
//
uct_access "d"
// __ ___ _ ____ _ _ _ _ _ _
// \ \ / | | | | | _ \ ___| |_ ___ ___| |_(_) ___ _ __ | | | | ___| |_ __ ___ _ __
// \ \ /\ / /| |_| | | | | |/ _ | __/ _ \/ __| __| |/ _ \| '_ \ | |_| |/ _ | | '_ \ / _ | '__|
// \ V V / | _ | | |_| | __| || __| (__| |_| | (_) | | | | | _ | __| | |_) | __| |
// \_/\_/ |_| |_| |____/ \___|\__\___|\___|\__|_|\___/|_| |_| |_| |_|\___|_| .__/ \___|_|
// |_|
// Описание: Wallhack для администраторов. Аналог Admin Spectator ESP.
//
// Примечание: Нажмите клавишу R (перезарядка) во время наблюдения за игроком, чтобы открыть меню.
// Повторное нажатие закрывает меню (или просто нажать на "Выход").
//
// Автор: the_hunter (часть кода из плагина Peeping Tom 2 https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=89081 и
// Admin Spectator ESP https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=23691)
// Локализация: whdh.txt
//
// Вкл\выкл WH Detection Helper.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
//
// По умолчанию: 0
//
whdh_enable 0
//
// Флаги доступа к функционалу WH Detection Helper.
//
// По умолчанию: "d"
//
whdh_access "d"
//
// Функционал WH Detection Helper доступен только игрокам в команде наблюдателей.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
//
// По умолчанию: 0
//
whdh_spec_only 0
//
// Путь к спрайту (относительно папки cstrike) линий и боксов.
//
// По умолчанию: "sprites/laserbeam.spr"
//
whdh_beam_sprite "sprites/laserbeam.spr"
//
// Путь к спрайту (относительно папки cstrike) маркера.
//
// По умолчанию: "sprites/whdh.spr"
//
whdh_marker_sprite "sprites/whdh.spr"
//
// Частота обновлений линий и боксов.
//
// Минимальное значение 0.1
// Максимальное значение 1.0
//
// По умолчанию: 0.2
//
whdh_beam_update_rate 0.2
//
// Цвет боксов указывающих на игрока за стеной (R G B).
//
// По умолчанию: "0 255 0"
//
whdh_box_color "0 255 0"
//
// Цвет боксов указывающих на игрока в команде террористов (R G B).
//
// По умолчанию: "105 60 60"
//
whdh_box_color_t "105 60 60"
//
// Цвет боксов указывающих на игрока в команде контр-террористов (R G B).
//
// По умолчанию: "60 60 105"
//
whdh_box_color_ct "60 60 105"
//
// Цвет боксов при попадании одного игроком в другого (R G B).
// Значение "0 0 0" - не изменять цвет.
//
// По умолчанию: "0 0 0"
//
whdh_box_color_hit "0 0 0"
//
// Цвет линий указывающих на игрока в команде террористов (R G B).
//
// По умолчанию: "150 0 0"
//
whdh_line_color_t "150 0 0"
//
// Цвет линий указывающих на игрока в команде контр-террористов (R G B).
//
// По умолчанию: "0 0 150"
//
whdh_line_color_ct "0 0 150"
//
// Цвет линий при попадании одного игроком в другого (R G B).
// Значение "0 0 0" - не изменять цвет.
//
// По умолчанию: "255 0 255"
//
whdh_line_color_hit "255 0 255"
// ____ ____ _ _
// / ___| ___ _ ____ _____ _ __ / ___|| |_ __ _| |_ ___
// \___ \ / _ \ '__\ \ / / _ \ '__| \___ \| __/ _` | __/ __|
// ___) | __/ | \ V / __/ | ___) | || (_| | |_\__ \
// |____/ \___|_| \_/ \___|_| |____/ \__\__,_|\__|___/
//
// Описание: Выводит информацию в HUD сообщении о текущем FPS сервера
// и потребленных ресурсах компьютера (CPU, RAM, etc).
//
// Автор: the_hunter
//
// Вкл\выкл Server Stats.
//
// 1 - включить.
// 0 - выключить.
// По умолчанию: 0
//
sstats_enable 0
//
// Флаги доступа к функционалу Server Stats.
//
// По умолчанию: "l"
//
sstats_access "l"
//
// Чат-команда вкл\выкл вывод информации.
//
// По умолчанию: "/sstats"
//
sstats_command "/sstats"
//
// Какую информацию показывать в HUD сообщении.
//
// a - текущий FPS.
// b - использование CPU.
// c - использование виртуальной памяти.
// d - использование физической памяти.
//
// По умолчанию: "ab"
//
sstats_display "ab"
//
// Частота обновления информации.
//
// Минимальное значение 0.1
// Максимальное значение 10.0
//
// По умолчанию: 1.0
//
sstats_update_rate 1.0
//
// Позиция HUD сообщения (X Y).
//
// По умолчанию: "0.011 0.91"
//
sstats_hud_pos "0.011 0.91"
//
// Цвет HUD сообщения (R G B).
//
// По умолчанию: "48 213 200"
//
sstats_hud_color "48 213 200"