Всем привет.
Использую плагин анимированного неба. Подсветка неба выполняется через отправку мессаги TE_DLIGHT.
При включении ночи (EngFunc_LightStyle=a) игроки в темноте светятся
Есть ли возможность ограничить действие TE_DLIGHT от неба на игроков, чтобы они не светились?
Игрался с параметрами sv_skycolor_r/b/g, результата не принесло.
Пробовал мессагу TE_ELIGHT, эффект так же распространяется на игроков.
При установке небу эффектов EF_BRIGHTLIGHT | EF_DIMLIGHT в нулевых координатах на карте появляется свет с периодическим бликом.
Лучше всего ведет себя отправка небу эффекта EF_LIGHT, но его использование приводит к появлению на карте спрайта свечения.
Можно ли как-то убрать этот спрайт? Или понять, как fakemeta под капотом вызывает отправку этого эффекта?
Использую плагин анимированного неба. Подсветка неба выполняется через отправку мессаги TE_DLIGHT.
При включении ночи (EngFunc_LightStyle=a) игроки в темноте светятся
Есть ли возможность ограничить действие TE_DLIGHT от неба на игроков, чтобы они не светились?
Игрался с параметрами sv_skycolor_r/b/g, результата не принесло.
Пробовал мессагу TE_ELIGHT, эффект так же распространяется на игроков.
При установке небу эффектов EF_BRIGHTLIGHT | EF_DIMLIGHT в нулевых координатах на карте появляется свет с периодическим бликом.
Лучше всего ведет себя отправка небу эффекта EF_LIGHT, но его использование приводит к появлению на карте спрайта свечения.
Можно ли как-то убрать этот спрайт? Или понять, как fakemeta под капотом вызывает отправку этого эффекта?