Вопросы по освещению TE_DLIGHT / EF_LIGHT

Сообщения
42
Реакции
6
Всем привет.
Использую плагин анимированного неба. Подсветка неба выполняется через отправку мессаги TE_DLIGHT.
При включении ночи (EngFunc_LightStyle=a) игроки в темноте светятся
1737313009364.png
Есть ли возможность ограничить действие TE_DLIGHT от неба на игроков, чтобы они не светились?

Игрался с параметрами sv_skycolor_r/b/g, результата не принесло.
Пробовал мессагу TE_ELIGHT, эффект так же распространяется на игроков.
При установке небу эффектов EF_BRIGHTLIGHT | EF_DIMLIGHT в нулевых координатах на карте появляется свет с периодическим бликом.

Лучше всего ведет себя отправка небу эффекта EF_LIGHT, но его использование приводит к появлению на карте спрайта свечения.
1737315251377.png

Можно ли как-то убрать этот спрайт? Или понять, как fakemeta под капотом вызывает отправку этого эффекта?
 
Сообщения
872
Реакции
539
Помог
13 раз(а)
Всем привет.
Использую плагин анимированного неба. Подсветка неба выполняется через отправку мессаги TE_DLIGHT.
При включении ночи (EngFunc_LightStyle=a) игроки в темноте светятся
Посмотреть вложение 44541
Есть ли возможность ограничить действие TE_DLIGHT от неба на игроков, чтобы они не светились?

Игрался с параметрами sv_skycolor_r/b/g, результата не принесло.
Пробовал мессагу TE_ELIGHT, эффект так же распространяется на игроков.
При установке небу эффектов EF_BRIGHTLIGHT | EF_DIMLIGHT в нулевых координатах на карте появляется свет с периодическим бликом.

Лучше всего ведет себя отправка небу эффекта EF_LIGHT, но его использование приводит к появлению на карте спрайта свечения.
Посмотреть вложение 44542

Можно ли как-то убрать этот спрайт? Или понять, как fakemeta под капотом вызывает отправку этого эффекта?
в "фуллпаке" для каждого игрока таскать за собой объект к ориджину игрока ~ -1000.0 юнитов и на эту точку создавать освещение
я думаю привязка EF_LIGHT + перетаскивание тоже подойдет

перетаскивание нужно чтобы игрок не видел "точку освещения"
Вчера в 03:42
как вариант https://github.com/Garey27/addtofullpack_manager
чтобы не использовать amxx хук, но скорее всего потребуется пересобрать модуль
 
Сообщения
42
Реакции
6
Думал есть возможность без фуллпака поправить, но да ладно)
Спасибо!
 
Сообщения
872
Реакции
539
Помог
13 раз(а)
Думал есть возможность без фуллпака поправить, но да ладно)
Спасибо!
можно извращнуться = для каждого игрока создать по объекту и рендерить через EF_OWNER_VISIBILITY + TE_DLIGHT MSG_ONE_UNRELIABLE

в целом метод с небом с кучей нюансов
например, на демках ХЛТВ небо будет кривым (его незакем перемещать, если ставить в какую-то конкретную точку)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу