Поиск Блок +Duck на движущихся объектах

Сообщения
25
Реакции
0
привет всем, можно ли заблокировать игроков, толкающих других игроков с помощью +duck на движущихся объектах? Я не хочу отключать +duck.
 
Сообщения
25
Реакции
0
Извините, не +duck, а scroll duck, я имел в виду. Кто-нибудь поможет?
 
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
привет всем, можно ли заблокировать игроков, толкающих других игроков с помощью +duck на движущихся объектах? Я не хочу отключать +duck.
resemiclip? возможно на сервере есть какой-то плагин "анти-застрял", он же unstuck
 
Сообщения
25
Реакции
0
Мы не используем полуклип по нескольким причинам, и проблема, о которой я говорил, не связана с застреванием. Игроки наклоняются к другому игроку на движущемся объекте и заставляют его падать
resemiclip? возможно на сервере есть какой-то плагин "анти-застрял", он же unstuck
 
Сообщения
19
Реакции
7
Snake17, It won't remove ducking completely, check the description of the variable carefully, it only prevents double ducking by preventing unducking while the ducking itself is still in the process.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
443
Реакции
1,097
Помог
11 раз(а)
Snake17, Запиши видео, а то непонятно что ты хочешь заблокировать.
 
Сообщения
23
Реакции
0
вот видео, показывающее этот вопрос:
Ну, может, после активации кнопки вызова вертолёта спустя некоторое время блокировать +duck. Или же постоянно отслеживать func_train, и когда игрок близко к нему, тоже отключать +duck. Можно также заменить отключение +duck на включение semiclip.(для первого предложения)
 
Сообщения
25
Реакции
0
Well, maybe after activating the helicopter call button, after a while, you can block +duck. Or constantly monitor func_train, and when the player is close to it, also disable +duck. You can also replace disabling +duck with enabling semiclip. (for the first sentence)
I don't use resemiclip for some reason and use duck, including double duck, while playing. What I need to lock should only apply to the moving entity. But disabling the "duck after call" button can be useful if you can't find another solution
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу