resemiclip? возможно на сервере есть какой-то плагин "анти-застрял", он же unstuckпривет всем, можно ли заблокировать игроков, толкающих других игроков с помощью +duck на движущихся объектах? Я не хочу отключать +duck.
resemiclip? возможно на сервере есть какой-то плагин "анти-застрял", он же unstuck
я знаю, что такая переменная существует, мне нужно использовать утку на моем серверевозможно поможет mp_unduck_method
вот видео, показывающее этот вопрос:Snake17, Запиши видео, а то непонятно что ты хочешь заблокировать.
Ну, может, после активации кнопки вызова вертолёта спустя некоторое время блокировать +duck. Или же постоянно отслеживать func_train, и когда игрок близко к нему, тоже отключать +duck. Можно также заменить отключение +duck на включение semiclip.(для первого предложения)вот видео, показывающее этот вопрос:
I don't use resemiclip for some reason and use duck, including double duck, while playing. What I need to lock should only apply to the moving entity. But disabling the "duck after call" button can be useful if you can't find another solutionWell, maybe after activating the helicopter call button, after a while, you can block +duck. Or constantly monitor func_train, and when the player is close to it, also disable +duck. You can also replace disabling +duck with enabling semiclip. (for the first sentence)