SV_StartSound orpheu

Сообщения
24
Реакции
0
Hello, this function does not work for REHLDS ORPHEU. I need help. I dont want use REGAMEDLL.
Код:
{
    "name"       : "SV_StartSound",
    "library"    : "engine",
    "arguments"  :
    [
        {
            "type" : "int"
        },
        {
            "type" : "edict_s *"
        },
        {
            "type" : "int"
        },
        {
            "type" : "char *"
        },
        {
            "type" : "float"
        },
        {
            "type" : "float"
        },
        {
            "type" : "int"
        },
        {
            "type" : "int"
        }
    ],
    "identifiers":
    [
        {
            "os"    : "windows",
            "mod"   : "cstrike",
            "value" : [0x55,0x8B,"*",0x83,"*","*",0x53,0x8B,"*","*",0x56,0x57,0x33,0xC9,0x8D,0x83]
        },
        {
            "os"    : "linux",
            "mod"   : "cstrike",
            "value" : "SV_StartSound"
        }
    ]
}
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Don't use rehlds too.
 
Сообщения
24
Реакции
0
Orpheu is running on rehlds. I need
"value" : "SV_StartSound"
from rehlds. I mean "value" : "code from rehlds". But i don't know how.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
faken, orpheu not working with rehlds.
 
Сообщения
24
Реакции
0
Man, please stop spamming, Orpheu works. I have plugins with orpheu on rehlds and works. But i need this function...
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
faken, rehlds api has SV_StartSound.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
orpheu not working with rehlds.
Работает, но зависит, насколько я понял из того как мне описали, от того как компилятор решит оптимизировать тот или инной участок кода. И может повезти и можно хукнуть орфеем. А может не повезти.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
fantom, классика & костыли.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу