Приветствую Вас, уважаемые, и говорю вам Здравствуйте. Решил первое сообщение оформить именно таким образом, ибо не вежливо врываться не представившись.
ИРЛ
Мне за 30, казалось бы пора уже перестать заниматься дребеденью, и жить полноценной (?) жизнью от зарплаты до зарплаты, растить детей, возиться со ржавым 20-летним корытом, которое еле едет, ну и конечно платить коммуналочку своевременно. Бесспорно, этим я и занимаюсь, но жизнь была бы неполноценна без хобби и увлечений, ведь они должны быть у каждого человека, иначе легко поехать кукушкой от однообразия. Кроме всяких компьютерных свистоперделок увлекаюсь электроникой, мучаю микросхемы, иногда ремонтирую примусы и различного рода электронику, если хорошо попросят :)
A long long time ago...
Знакомство с Half-Life у меня было в школе, CS тогда ещё не было, но была сетка на 16 машин и ланпати на уроках информатики. Потом пошла мода на КС, интернета толком ни у кого не было, ну разве что диалап, поэтому килограммами скупались диски со всякими примочками и дополнениями для КС на сэкономленные на обедах деньги. На каком-то из дисков я нашел WorldCraft (ныне Valve Hammer Editor) и немного статей по нему, но на английском языке. Пришлось срочно подтягивать английский, однако всё равно ничего толком не было понятно. Методом тыка я таки сумел слепить ангар с самолётом, и гордо показать одноклассникам на очередном уроке информатики. Так началось моё знакомство с движком изнутри.
A long time ago...
С появлением КС1.6, мой интерес к ней изрядно угас, мне просто не понравились новые пушки и щиты, да и вообще субъективно игра стала для меня какой-то другой. Я снова вернулся к ХЛ, и пытался что-то с ней делать. На фоне вышедшего наконец сталкера хотелось сделать что-то похожее, тогда я впервые пробовал писать код. Тысячи ошибок, нубские вопросы на разных форумах, бесчисленное гугление дали результат, и я наконец-то смог сделать что-то более менее работающее. Позже, с выходом нашумевшего мода Paranoia, я задался целью утянуть с неё рендерер, и вот что получилось:
скриншоты с разных билдов. На тот момент уже использовал Xash3D. Карты не мои.
Сейчас проект похоронен, исходники утеряны, как и большая часть всего, в живых осталась лишь одна копия на дропбоксе, но зато появилась фобия к хардам seagate.
Дальше был перерыв, игрался по сетке во всю ту же хл, изредка клепал карты и модельки чисто для себя и знакомых халферов.
Последний год
По наводке одного из товарищей, со мной связался человек, который хотел научиться делать карты. Ну ок. Надо сказать, что передавать свой опыт кому-либо - отличный способ отточить собственные навыки, и вспомнить вообще всё. Итог - несколько достаточно качественных работ, и новая цель - сделать собственный CTF-сервер для HL, поскольку те, что уже были на тот момент, остались без внимания администраторов, а плагин приватный. За основу был взят jCTF для CS и успешно адаптирован для HL. В данный момент работа над ним продолжается, когда хотелки закончатся, будет рефакторинг и, надеюсь, релиз.
Пока что на этом всё, буду периодически дополнять. Спасибо за внимание :)
ИРЛ
Мне за 30, казалось бы пора уже перестать заниматься дребеденью, и жить полноценной (?) жизнью от зарплаты до зарплаты, растить детей, возиться со ржавым 20-летним корытом, которое еле едет, ну и конечно платить коммуналочку своевременно. Бесспорно, этим я и занимаюсь, но жизнь была бы неполноценна без хобби и увлечений, ведь они должны быть у каждого человека, иначе легко поехать кукушкой от однообразия. Кроме всяких компьютерных свистоперделок увлекаюсь электроникой, мучаю микросхемы, иногда ремонтирую примусы и различного рода электронику, если хорошо попросят :)
A long long time ago...
Знакомство с Half-Life у меня было в школе, CS тогда ещё не было, но была сетка на 16 машин и ланпати на уроках информатики. Потом пошла мода на КС, интернета толком ни у кого не было, ну разве что диалап, поэтому килограммами скупались диски со всякими примочками и дополнениями для КС на сэкономленные на обедах деньги. На каком-то из дисков я нашел WorldCraft (ныне Valve Hammer Editor) и немного статей по нему, но на английском языке. Пришлось срочно подтягивать английский, однако всё равно ничего толком не было понятно. Методом тыка я таки сумел слепить ангар с самолётом, и гордо показать одноклассникам на очередном уроке информатики. Так началось моё знакомство с движком изнутри.
A long time ago...
С появлением КС1.6, мой интерес к ней изрядно угас, мне просто не понравились новые пушки и щиты, да и вообще субъективно игра стала для меня какой-то другой. Я снова вернулся к ХЛ, и пытался что-то с ней делать. На фоне вышедшего наконец сталкера хотелось сделать что-то похожее, тогда я впервые пробовал писать код. Тысячи ошибок, нубские вопросы на разных форумах, бесчисленное гугление дали результат, и я наконец-то смог сделать что-то более менее работающее. Позже, с выходом нашумевшего мода Paranoia, я задался целью утянуть с неё рендерер, и вот что получилось:
скриншоты с разных билдов. На тот момент уже использовал Xash3D. Карты не мои.
Сейчас проект похоронен, исходники утеряны, как и большая часть всего, в живых осталась лишь одна копия на дропбоксе, но зато появилась фобия к хардам seagate.
Дальше был перерыв, игрался по сетке во всю ту же хл, изредка клепал карты и модельки чисто для себя и знакомых халферов.
Последний год
По наводке одного из товарищей, со мной связался человек, который хотел научиться делать карты. Ну ок. Надо сказать, что передавать свой опыт кому-либо - отличный способ отточить собственные навыки, и вспомнить вообще всё. Итог - несколько достаточно качественных работ, и новая цель - сделать собственный CTF-сервер для HL, поскольку те, что уже были на тот момент, остались без внимания администраторов, а плагин приватный. За основу был взят jCTF для CS и успешно адаптирован для HL. В данный момент работа над ним продолжается, когда хотелки закончатся, будет рефакторинг и, надеюсь, релиз.
Пока что на этом всё, буду периодически дополнять. Спасибо за внимание :)