Ну для view модели, наверное, в пределах 5к норма.Каковы нормы полигонов для AWP например?
Зависит от детализации и как она будет достигнута (через текстуры, например).На сколько трудно создать качественную модель с малой полигональностью?
Клиенту было бы некомфортно играть, но это лишь из-за того что конвеер рендера в goldsrc так сделан, в более современных играх с этим проще, хоть 100к полигонов.Полигонов на картинке наверно явно за много?
а для остальных думаю так же?Ну для view модели, наверное, в пределах 5к норма.
Только идиоты делают такую полигональность для player и world моделей оружия. Ещё большие идиоты это используют.Minni, а если на сервере 10 скинов авп , и каждый игрок с разным скином в раунде, где на p_ w_ модели по 35к полигонов , а карта мелкая, где почти каждый друг у друга на виду, не страшно?
Используют потому что уровень доверия высокий. Ты когда берешь хлеб в магазине, не тестируешь его на состав? Так и новички в содержании сервера, ставят то что находят , ибо думают что оно сделано так как надо, по моде, с чупа-чупсом внутри.Только идиоты делают такую полигональность для player и world моделей оружия. Ещё большие идиоты это используют.