Участник
Пользователь
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 106
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Получить дамаг меньше или равно оставшемуся ХП жертвы
Здравствуйте ребят.. пытаюсь сам кодить. Кто примеры кинул, где сам взял.. в общем опыта нет.. Ученик...
// дамаг
public user_take_damage(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
temp[pevAttacker][dmg] += flDamage;
client_print(pevAttacker, print_chat, "Дамаг %.0f", temp[pevAttacker][dmg]);
}
Вот так получаю дамаг и всё работает (по подсказке)
Ребят скажите как можно получить дамаг равный ХП игрока...
Пример.. если я убью игрока со 100 ХП с авп в голову .. То ведь я получу выше 400, а у него ХП только 100..
И опять же если накопил за раунд уже 90 дамага, и убил игрока... с ударом большим ... то как мне получить дамаг равный его остаткам ХП, а не по силе удара ...
Одна просьба.. если будете предлагать варианты то распишите в виде комментариев , что мы делаем
Здравствуйте ребят.. пытаюсь сам кодить. Кто примеры кинул, где сам взял.. в общем опыта нет.. Ученик...
// дамаг
public user_take_damage(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
temp[pevAttacker][dmg] += flDamage;
client_print(pevAttacker, print_chat, "Дамаг %.0f", temp[pevAttacker][dmg]);
}
Вот так получаю дамаг и всё работает (по подсказке)
Ребят скажите как можно получить дамаг равный ХП игрока...
Пример.. если я убью игрока со 100 ХП с авп в голову .. То ведь я получу выше 400, а у него ХП только 100..
И опять же если накопил за раунд уже 90 дамага, и убил игрока... с ударом большим ... то как мне получить дамаг равный его остаткам ХП, а не по силе удара ...
Одна просьба.. если будете предлагать варианты то распишите в виде комментариев , что мы делаем