Иконка ресурса

Save score & money 1.3.7

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
А если написать status и подменить свой SteamID на один из игроков, то при входе получит такую же стату как и у него? :)

Я не уверен но вроде бы некоторые читы / протекторы позволяют менять свой SteamID на любой выбранный?

Или тут это бессмысленно ? :)
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
karaulov, откуда вы вылезли?) Как это относится к теме?
К чему вопрос, подсказать откуда появляются люди??? :) Это проходят в школе на биологии, тут такие вопросы не к чему :)


Если игрок скопирует SteamID другого игрока, и в настройках чита/протектора сменит свой SteamID на этот, и войдет на сервер. Он получит деньги и статистику этого игрока? :)
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
karaulov, можно, если сервер пытается админить эникей, который отключил защиту в реюнион/дпрото
Дальнейший офттоп будет наказан
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Tranquillity Ааа, ясно. Я думал SteamID очень легко подменить))))
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
karaulov, даже если начну форсить IP и никнейм (что тут явно лишнее), то особого профита не даст. Все это можно заменить при желании.

По поводу подмены SteamID обращайтесь к владельцам серверов, чтобы они завелись хоть какой-нибудь защитой от подмены. Данный плагин не будет тянуть на себе защиту от подобного, да и предназначен для иных целей.
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Я понял, ошибки тут не будет если два человека одновременно не могут с 1 SteamID войти на сервер, а так можно проверять если игрок с таким SteamID уже есть на сервере, то не загружать данные :) Да, все таки никто не станет из-за такой мелочи подменять SteamID только псих какой-нибудь)))))
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
if(g_szAuthID[pPlayer][0]) {
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Shel, может стоит писать более развернуто?! Я не гадалка, гадать не умею. В чем претензия? На проверку, есть ли хоть что-то (а там более ничего не может быть, кроме сида) в массиве по айди игрока?
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
spec money save остается актуальным, используя этот плагин?
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Shel, может стоит писать более развернуто?! Я не гадалка, гадать не умею. В чем претензия? На проверку, есть ли хоть что-то (а там более ничего не может быть, кроме сида) в массиве по айди игрока?
Не знаю, что хочет сказал тебе Shel, но я задаюсь вопросом, нужна ли вообще эта проверка там. Человек отключился от сервера - сохраняем его данные. Без проверки данной. Проверка при путинсервере - норм, а во время дисконнекта - не понимаю
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
spec money save остается актуальным, используя этот плагин?
Будет конфликтовать.
12 Май 2020
Не знаю, что хочет сказал тебе Shel, но я задаюсь вопросом, нужна ли вообще эта проверка там. Человек отключился от сервера - сохраняем его данные. Без проверки данной. Проверка при путинсервере - норм, а во время дисконнекта - не понимаю
Игрок может дисконнекнутся до путинсервера. И да, тут моя ошибка. Нужно TrieSetArray перекинуть, как раз таки, в тело условия
if(g_szAuthID[pPlayer][0]) {
 
Сообщения
16
Реакции
2
Хэлп плиз. посоветовали этот плагин
Нужно чтобы счет игроков сохранялся, а именно убийства и смерти. даже если будет рестарт раунда. и сбрасывался тока при смене карты.
Но я так и не понял какую строчку переписать.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Ronyk,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum _:DATA { Float:KILLS, DEATH};

new g_szTempData[MAX_CLIENTS + 1][DATA];
new g_szAuthID[MAX_CLIENTS + 1][32];

new Trie:g_tPlayerScore;

public plugin_end() {
    TrieDestroy(g_tPlayerScore);
}

public plugin_init() {
    register_plugin("Save score", "1.0.0", "Minni Mouse");

    g_tPlayerScore = TrieCreate();
}

public client_disconnected(pPlayer) {
    if(is_user_hltv(pPlayer) || is_user_bot(pPlayer)) {
        return;
    }

    if(g_szAuthID[pPlayer][0]) {
        g_szTempData[pPlayer][KILLS] = Float:get_entvar(pPlayer, var_frags);
        g_szTempData[pPlayer][DEATH] = get_member(pPlayer, m_iDeaths);

        TrieSetArray(g_tPlayerScore, g_szAuthID[pPlayer], g_szTempData[pPlayer], DATA);
    }
}

public client_putinserver(pPlayer) {
    if(is_user_hltv(pPlayer) || is_user_bot(pPlayer)) {
        return;
    }

    get_user_authid(pPlayer, g_szAuthID[pPlayer], charsmax(g_szAuthID[]));

    if(TrieGetArray(g_tPlayerScore, g_szAuthID[pPlayer], g_szTempData[pPlayer], DATA)) {
        set_entvar(pPlayer, var_frags, g_szTempData[pPlayer][KILLS]);
        set_member(pPlayer, m_iDeaths, g_szTempData[pPlayer][DEATH]);
    }
    else {
        arrayset(_:g_szTempData[pPlayer], _:0.0, sizeof(g_szTempData[]));
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу