Не компилируется исходник Ghost after death 0.0.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
43
Реакции
-4
Помог
2 раз(а)
Ошибка
ghost.sma(27) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_float"
ghost.sma(28) : warning 215: expression has no effect
ghost.sma(28 -- 29) : error 029: invalid expression, assumed zero
ghost.sma(29) : error 017: undefined symbol "string"
ghost.sma(29) : warning 215: expression has no effect
ghost.sma(29 -- 30) : error 029: invalid expression, assumed zero
ghost.sma(29 -- 30) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
5 Errors.
Компилятор
WEB-компилятор
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

enum _:eCvars
{
Float: ENTITY_LIFETIME,
Float: ENTITY_SPEED,
Float: ENTITY_SPEED_ROTATE
}; new g_pCvar[eCvars];

new const PLUGIN_NAME[] = "[ReAPI] Ghost after death";
new const PLUGIN_VERSION[] = "0.0.2";

new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ghost";
new const ENTITY_MODEL[] = "models/ghost.mdl";

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, "steelzzz");

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CPlayer_Killed_Post", .post = true);
}

public plugin_cfg()
{
bind_pcvar_float(create_cvar(
.name = "gad_ent_life",
.string = "2.5",
.has_min = true,
.min_val = 0.0
), g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);
bind_pcvar_float(create_cvar(
.name = "gad_ent_speed",
.string = "135.0",
.has_min = true,
.min_val = 0.0
), g_pCvar[ENTITY_SPEED]);

bind_pcvar_float(create_cvar(
.name = "gad_ent_speed_rotate",
.string = "165.0",
.has_min = true,
.min_val = 0.0
), g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE]);
}

public plugin_precache()
{
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, ENTITY_MODEL);
}

@CPlayer_Killed_Post(iVictim, iAttacker, iGib)
{
if(!is_user_connected(iAttacker))
{
return;
}

new Float: vecOrigin[3];
new Float: vecAVelocity[3];
new Float: vecVelocity[3];

vecVelocity[2] = g_pCvar[ENTITY_SPEED];
vecAVelocity[1] = g_pCvar[ENTITY_SPEED_ROTATE];
get_entvar(iVictim, var_origin, vecOrigin);

new iEntity = rg_create_entity("info_target", false);

if(is_nullent(iEntity))
{
return;
}

engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, ENTITY_MODEL);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, {-10.0, -10.0, -10.0}, {10.0, 10.0, 10.0});
engfunc(EngFunc_SetOrigin, iEntity, vecOrigin);

set_entvar(iEntity, var_classname, ENTITY_CLASSNAME);
set_entvar(iEntity, var_movetype, MOVETYPE_NOCLIP);
set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_NOT);
set_entvar(iEntity, var_velocity, vecVelocity);
set_entvar(iEntity, var_avelocity, vecAVelocity);
set_entvar(iEntity, var_nextthink, get_gametime() + g_pCvar[ENTITY_LIFETIME]);

SetThink(iEntity, "@EGhost_Think");
}

@EGhost_Think(iEntity)
{
set_entvar(iEntity, var_flags, FL_KILLME);
}
Из за чего может быть? Как мне компилировать его подскажите пожалуйста
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
VaDoS1997, инклуды амхх обнови.
 
Сообщения
43
Реакции
-4
Помог
2 раз(а)
fl0wer, Сможешь скомпилировать этот файл под амхх182? И путь к модели поменять например на это
"models/ghostgr.mdl", в долгу не останусь)
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
VaDoS1997, последняя версия не будет компилиться под 1.8.2, переходите на 1.9.0 или если все же хотите использовать на 1.8.2 скачайте предыдущую, но работоспособность никто не гарантирует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу