Иконка ресурса

WH View for Dead 1.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
говоря о составе функций - невнятные мотивы на абстракцию.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
говоря о составе функций - невнятные мотивы на абстракцию.
не понял вас, какой мотив? плагин создан для игроков (когда нету админов) чтобы те ловили читеров
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Раз уж фулл пак, то сделайте чтоб полностью моделька светилась. А то такое уже и без фулл пака есть)
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
iOS, модельки через стены не рендериться:
1588246314309.png
1588246220394.png
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Я бы к недостаткам так же отнес FM_CheckVisibility, вызывается как и аддтуфуллпак. И вместо этого просто включил EF_FORCEVISIBILITY в эффектах.
30 Апр 2020
Код:
#define isSetBit(%0,%1)                         ((%0) & (1 << (%1)))
#define isNotSetBit(%0,%1)                         (~(%0) & (1 << (%1)))
Не хватает ещё IsSetOrNotSetBit.
А вообще в чем смысл проверять биты, перед очищением?
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Limbooc, fl0wer , говорил вроде что как то можно сделать. Не помню уже.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
модельки через стены не рендериться:
а спрайты рендерятся что ли? )
если запариться, то вместо спрайта создать модельку с разными размерами в боди и двумя скинами для Т и КТ.
 
Сообщения
147
Реакции
29
Is it possible to render player (his original entity) with FM_AddToFullPack ? I saw your thread you are using sprites, also ESP/WHs from some years ago are using sprites only, why is that :/
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
jocasrb, because world rendering at a client.
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
mr_CHikAZ, это я, бог и кривая работа.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
mr_CHikAZ, лол видимо я тут чутька загнул)) выдал биты на "живучисть" только подключившему игроку
Код:
public client_putinserver(pId)
{
    setBit(g_iBitUserConnect, pId);
    if(isNotSetBit(g_iBitUserAlive, pId))
    {
        setBit(g_iBitUserAlive, pId);
    }
}
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Limbooc, лично мне плагин не плох только бы как указали выше чтоб модельки показывались полностью. Но жаль такое не осуществимо разве что придумать спрайт модельки игрока :D А так очень крутой вычислитель читеров спасибо за труд.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Limbooc, два "фуллпака" так и осталось.
 

asd

Сообщения
151
Реакции
17
Помог
3 раз(а)
Лучше сделать только для админов, потому-что игроки вряд ли будут молчать и не мониторить нахождения противника.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
fl0wer, сделаю в след релизе
2 Май 2020
asd, сделаю в след релизе
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Limbooc, нормально релизни с обновлением исходного кода и т.д.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу