ping boost 3 да или нет ?

Сообщения
182
Реакции
9
Долго мучаюсь с дилеммой включать ping boost 3 или нет. Когда без него, сервер выдает порядка 700-800 фпс и нагрузку на процесор 9-11% c ним 1050 фпс и 15-20 нагрузку
Сам лично не могу увидеть разницу , так что хочу спросить какими настройками пользуетесь вы
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
asla4ok, основная разница - в пинге у игроков разница по сравнению с другими PingBoostами + стрельбе (кучнее что ли становится..)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, только что в теме прочитал.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
d3m37r4, Нужно было читать полезные статьи о стрельбе. Эх столько лет в кс, а не шаришь
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
мне кажется, само название pingboost намекает на, что оно влияет.
 
Сообщения
182
Реакции
9
постебались с парня , а мысли свои по теме так и никто не выразил)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Сам лично не могу увидеть разницу , так что хочу спросить какими настройками пользуетесь вы
Девачки, это капец... Стоит пингбуст 3. Все пули летят прямо в цель. Разброса нет никакого. Убивать противника можно, даже если выстрелить в противоположную от него сторону. Всем советую! Поставил "класс" этой штуке. ? ? ?


Выруби пингбуст, не нагружай впустую сервер. Оно того не стоит)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
182
Реакции
9
Minni, я за стрельбу не слова не сказал, спросил про нагрузку и пинг )
8 Апр 2020
просто интересно , или влияют циферки 800 фпс и 1100 фпс на сервере на фпс у игроков
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
asla4ok, игрок не ощутит никакой разницы,будь на сервере 1000 фпс или 500
 
Сообщения
79
Реакции
53
1. FPS сервера влияет на пинг у игроков. Выставьте pingboost 1 и потом pingboost 3, увидите разницу. При pingboost 3 пинг будет на пару единиц меньше.

2. При pingboost 3 FPS сервера стабильнее держится
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
pingboost <1/2/3> - Выбор между оптимизированными версиями сетевого кода HLDS. Установление значения в 2, обычно приводит к снижению задержки до 1ms без потери исходящих пакетов.

-pingboost 1: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (a select() call).

-pingboost 2: Этот метод уменьшает задержку на 10мс и использует метод ожидания (and alarm() type call).

-pingboost 3: Этот метод обрабатывает кадр каждый раз при поступлении пакета с данными, что в свою очередь снижает задержку до максимально низкого уровня.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу