Участник
Пользователь
- Сообщения
- 2,143
- Реакции
- 1,225
- Помог
- 44 раз(а)
Основная информация
Проблема: AUG & SG552 Scope
Ошибка:
Amx Mod X: ReAMXX
Билд:
ReGamedll:
Список модулей:
Список плагинов:
Список метамодулей:
Исходник:
Комментарий:
Что вообще тут можно переделать под ReApi?
Проблема: AUG & SG552 Scope
Ошибка:
Дополнительная информацияКод:L 08/01/2017 - 10:15:37: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "CSGO_Assault_Scope.amxx", version "0.x.x")
L 08/01/2017 - 10:15:37: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 08/01/2017 - 10:15:37: [AMXX] [0] CSGO_Assault_Scope.sma::UnScope (line 92)
L 08/01/2017 - 10:15:37: [AMXX] [1] CSGO_Assault_Scope.sma::client_disconnected (line 82)
Amx Mod X: ReAMXX
Билд:
Код:
Не указан
ReGamedll:
Код:
Не указан
Список модулей:
PHP:
Не указан
Список плагинов:
HTML:
Не указан
Список метамодулей:
PHP:
Не указан
Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN_NAME "CS:GО Assault Scope"
#define PLUGIN_VERSION "0.x.x"
#define PLUGIN_AUTHOR "hellmonja"
#define HIDEHUD_CROSSHAIR (1<<6)
#define m_iHideHUD 361
new const AUG_SCOPE[] = "models/ae/pb/fix/v_augscope2.mdl"
new const SIG_SCOPE[] = "models/ae/pb/fix/v_sigscope2.mdl"
new const AUG[] = "models/ae/pb/fix/v_aug_fix11.mdl"
new const SG552[] = "models/ae/pb/fix/v_sg552_fix11.mdl"
new weapon_weapon[][] = {
"weapon_aug",
"weapon_sg552"
}
new g_Zoom[32], Float:g_ZoomTime[33]
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_event("HLTV", "Event_New_Round", "a", "1=0", "2=0")
register_forward(FM_CmdStart, "FW_CmdStart")
for(new i = 0; i < sizeof weapon_weapon; i++)
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, weapon_weapon, "fw_Weapon_Reload_Post", 1)
}
public plugin_precache() {
precache_model(AUG_SCOPE)
precache_model(SIG_SCOPE)
}
public Event_New_Round() {
new id, players[32], num
get_players(players, num, "ac")
for (new i = 0; i < num; i++) {
id = players;
if(get_user_weapon(id) == CSW_AUG || get_user_weapon(id) == CSW_SG552) UnScope(id)
}
}
public FW_CmdStart(id, uc_handle, seed) {
if(!is_user_alive(id)) return FMRES_IGNORED
if(is_user_bot(id)) return FMRES_IGNORED
static NewButton, zoom
NewButton = get_uc(uc_handle, UC_Buttons)
if(NewButton & IN_ATTACK2) {
if(get_user_weapon(id) == CSW_AUG || get_user_weapon(id) == CSW_SG552) {
if(get_gametime() > g_ZoomTime[id]) {
zoom = cs_get_user_zoom(id)
if(g_Zoom[id] && zoom == 1) UnScope(id)
else if(!g_Zoom[id] && zoom == 4) Scope(id)
g_ZoomTime[id] = get_gametime()
}
}
}
return FMRES_HANDLED
}
public fw_Weapon_Reload_Post(ent) {
static id
id = pev(ent, pev_owner)
new zoom = cs_get_user_zoom(id)
if(get_user_weapon(id) == CSW_AUG || get_user_weapon(id) == CSW_SG552)
if(zoom == 1) UnScope(id);
return HAM_HANDLED
}
public client_disconnected(id) UnScope(id)
stock Scope(id) {
g_Zoom[id] = 1
if(get_user_weapon(id) == CSW_AUG) entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, AUG_SCOPE)
else if(get_user_weapon(id) == CSW_SG552) entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, SIG_SCOPE)
set_pdata_int(id, m_iHideHUD, get_pdata_int(id, m_iHideHUD) | HIDEHUD_CROSSHAIR)
}
stock UnScope(id) {
g_Zoom[id] = 0
if(get_user_weapon(id) == CSW_AUG) entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, AUG)
else if(get_user_weapon(id) == CSW_SG552) entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, SG552)
set_pdata_int(id, m_iHideHUD, get_pdata_int(id, m_iHideHUD) & ~HIDEHUD_CROSSHAIR)
}
Комментарий:
Что вообще тут можно переделать под ReApi?
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование модератором: