Не получается кэшировать картинку для MOTD

Сообщения
13
Реакции
-3
Работает плагин, который показывает окно motd при убийстве тиммейта, но есть проблема, если у игрока медленный инет, картинка не всегда успевает прогрузиться и чел закрывает окно, так её не увидев. Я пытался кешировать эту картинку разными способами, но ничего не получается. Подскажите в какую сторону копать.
 
  • wow
Реакции: ifx

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Зачем кэшировать картинку если её можно сжать? Сервис tinypng те в помощь
 
Сообщения
13
Реакции
-3
ifx, затем и кэшировать, чтобы она уже была загружена, оставалось только отобразить. А сжата она уже достаточно - 50 KB нормальный объём.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
overheat, это бы имело смысл если пакеты серверу и от сервера телеграфным ключом передавались. Но у нас то киберпанк не за горами, в эру высоких технологий в ОЦК эта картинка за 7-8 секунд передастся.
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
13
Реакции
-3
irrumabo_me_nomen, если бы проблем не было, я бы и не почесался даже, но после проверки оказалось, что у некоторых игроков картинка действительно прогружается не сразу и они успевают закрыть окно MOTD, увидев пустое окно, несмотря на то, что у всех "быстрый" интернет.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
overheat, поэтому из-за некоторых игроков нужно надрываться? Мб у них браузер в клиентах просто убогий или процессор на лампах сконструирован.
7-8 секунд это очень долго
Это такая жирнота была, что в окошко для ввода сообщений ели поместилась.
 
Сообщения
13
Реакции
-3
irrumabo_me_nomen, количество я не считал, но двое (из тех, кто зашёл на карту после установки плагина) сказали, что не видели картинку => это нужно исправить, т.к. иначе не было смысла это делать. Кроме того, думаю решение есть, т.к. есть гайды по этому вопросу, но они почему-то не сработали. Если не знаете как решить, не надо меня убеждать в том, что мне это не нужно.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
В chromium кеш не сохраняется между сессиями игры, поэтому, закешировать что либо через него можно только до следующего запуска клиента. А в IE кеширование должно быть, но я не уверен.
На сколько я знаю, у MOTD окна есть доступ к папке cstike. Это значит, что можно запрекешить нужные тебе картинки и потом отобразить их через HTML разметку, указав путь относительно cstrike папки (а может и корневой). Попробуй исследовать вопрос в этом направлении.
 
Сообщения
13
Реакции
-3
Xelson, вот это как раз не получилось, все картинки попадают не в папку cstrike, а в кэш IE и сохраняются там уже насовсем. Я пробовал указать в странице MOTD нужную картинку, она прогружается, но это портит сам MOTD, появляются полосы прокрутки, добавляет пустую полосу внизу.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Так не охота писать здесь без хайдов...
Чего ты ожидаешь создав здесь тему? Что тебе без какой-либо информации какую-то иную полезную информацию предоставят? Так вот, этого не будет. У тебя есть web-server, который принимает заголовки от клиента, на основе которых решает как действовать дальше. Где они? Их нет.
У тебя есть некая картинка, которую нужно закешировать. Где она? Её нет. У тебя есть клиент (игрок) которому нужно закешировать эту картинку. Где информация о клиенте которым пользуется игрок? Её нет.

Что не получилось? Тебе написали используй precache_generic/precache_model/precache_sound, в .css/.html файле используй относительные пути, даже не так, используй show_motd(id, STR) вместо url. Используй .mdl и/или любые другие файлы для размещения кеша (css, png, html, etc...) на клиенте.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Shel, как ресурсы с диска могут попасть в кеш браузера?
overheat, Я точно знаю, что на ТТТ моде такую подгрузку картинок практикуют для отображения информации об трупе. Просто исследуй это направление ещё раз и определи экспериментально что и в каком месте идёт не так.
Так если в кеш IE попадает, так в чем проблема?
По поводу скроллбаров: такая специфика интеграции браузерного движка в MOTD. Играйся с разметкой и стилями.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Никак, они и не должны туда попадать, хотя и могут, все зависит от того как браузер реализует кеш, будет ли там правильное условие для локальных файлов. Не писал такого. Конкретно в кс - вряд-ли.
Выше написано все тоже самое что ты попытался ему объяснить изначально.
А кеш у него не работает из-за заголовка, который клиент отсылает. Он бы дошел до этого если бы проверил их перед тем как создавать тему.
 
Сообщения
13
Реакции
-3
Shel,
Чего ты ожидаешь создав здесь тему? Что тебе без какой-либо информации какую-то иную полезную информацию предоставят?
Я предоставил достаточно информации, читай внимательней.
web-server, который принимает заголовки от клиента
ЛОЛШТО? Зачем веб-серверу заголовки клиента?
У тебя есть некая картинка, которую нужно закешировать. Где она? Её нет.
Ты ждал ссылку на эту картинку тут? Таки зачем... Ну ладно, держи: atac_ta.jpg
Где информация о клиенте которым пользуется игрок? Её нет.
Ты такой умный... Я перепробовал всё, что нашёл в инете сам (но, видимо, способы неактуальны, может клиент контры изменился так, что они уже не работают), клиент стимовский, обыкновенный, как у всех, но всё равно не пашет. Надеялся на ответ человека, который сталкивался с такой проблемой и знает 100% рабочий способ. Другой человек понял суть проблемы без лишних вопросов.
Тебе написали используй precache_generic/precache_model/precache_sound
Только ты и написал, но я всё равно это уже пробовал, не сработало, писал пути и относительные, и абсолютные, закидывал картинку и на веб-сервер во все места, откуда бы только его мог забрать клиент, закидывал прямо в локальные папки самого клиента (во все возможные: cstrike, cstrike_downloads, cstrike_hd, htmlcache, platform, даже в дерево valve и valve_russian), вызывал разными способами (и прямой и относительный путь) - всё равно забирает файл с сервера из той папки, из которой должно и кладёт её в кэш IE.
используй show_motd(id, STR) вместо url
Попробую, хотя вряд ли это поможет.

Xelson,
Так если в кеш IE попадает, так в чем проблема?
Попадает после первого показа MOTD, получается, что чел закрывает окно ещё до того, как картинка загрузилась, но она всё равно догружается полностью и показывает во второй раз MOTD. Разрешено 3 убийства своего, до тупых леммингов бывает не доходит и с трёх раз, а тут получается первый раз он видит пустое окно, второй раз в оба глаза влетело, но в мозгу всё равно не осталось, а на третий раз - БАН.
TTT Mod посмотрю, спасибо за инфу.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Ну вы поняли.
 
Сообщения
13
Реакции
-3
Xelson, спасибо за наводку, я решил проблему с помощью блекджека и шл... CSS
Сорян, не могу лайки поставить, как аккаунт прокачаю, проставлюсь.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
overheat, Etag вам в помощь. Браузер в кс не совсем стандартный. Возможно не реагирует на заголовки. Попробуйте покрутить настройки веб сервера
27 Фев 2020
По поводу скроллбаров: такая специфика интеграции браузерного движка в MOTD. Играйся с разметкой и стилями
Полностью согласен
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Я предоставил достаточно информации, читай внимательней.
очевидно, что проблема не в картинке, а в некорректной настройке веб-сервера
и да, как уже верно написали - какую-то инфу из логов того же апача или сервер, где картинка висит было бы неплохо посмотреть
ибо пока
overheat, кэшировать 50кб, серьёзно? :rofl:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу