RegisterHam(Ham_Item_CanHolster, WEAPON_REFERENCE, "Func_WeaponCanHolster_Pre", false);
public Func_WeaponCanHolster_Pre(iItem)
{
if(!IsCustomItem(iItem)) return HAM_IGNORED;
static iPlayer; iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, m_pPlayer, linux_diff_weapon);
if(!g_iHaveHolySword[iPlayer]) return HAM_IGNORED;
static iWeaponState; iWeaponState = get_pdata_int(iItem, m_iWeaponState, linux_diff_weapon);
if(iWeaponState == STATE_PARRYING || iWeaponState == STATE_PARRYING_SLASH || iWeaponState == STATE_PARRYING_SLASH2) return HAM_SUPERCEDE;
return HAM_IGNORED;
}
zNeks, покажите код
public Func_ClientCommand(iPlayer)
{
static szCommand[32], iWeaponNames; read_argv(0, szCommand, sizeof(szCommand));
for(iWeaponNames = 0; iWeaponNames < sizeof g_szWeaponNames; iWeaponNames++)
{
if(equal(szCommand, g_szWeaponNames[iWeaponNames]))
return FMRES_SUPERCEDE;
}
if(equal(szCommand,"lastinv")) return FMRES_SUPERCEDE;
return FMRES_IGNORED;
}
Выдели больше оперативной памяти серверу и не будет этой ошибки.fantom, не использую regamedll по причине постоянного появления ошибки Cahce_TryAlloc: "число" is greater that free hunk. Но попытаюсь использовать Ham_Item_Deploy.