Добавить новую поверхность на карту

Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте. Подскажите можно -ли разделить поверхности на карте таким образом, чтобы поверхность стены имела свою текстуру, а поверхность дороги - другую. Сейчас проблема в том, что на редактируемой карте поверхность земли и стены имеют одну и ту же текстуру. Следовательно при замене текстуры (Работа над зимней модификацией) стена и земля становятся зимними. Карта не стандартная (de_dinaunion) (4 полукарты соединены в одну большую) и в зоне ацтека сделано как описано выше, хотя оригинальный ацтек не имеет этой кривости

Скрины показывают разницу между текстурой моей кривой карты и текстурами оригинального ацтека

Ссылка на карту
https://gamebanana.com/maps/202793
 

Download all Attachments

Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
Да по идее никак,если только собирать с 0 карту.
 
Сообщения
57
Реакции
155
Помог
1 раз(а)
stalin_alex, там не только эта конкретно стена, там большая часть локации этой же текстурой покрыта, ещё и scale какой-то ужасный.
Можно над этой "дорогой" поставить какой-нибудь func_illusionary с текстурой снежной дорожки или какие-то сугробы поставить, но с учётом потраченного времени это вряд ли будет того стоить.
Предлагаю в качестве компромиссного решения эту текстурку, если прямо хочется-таки хоть какой-то снег. Выглядит, конечно, не шикарно, но всё же лучше подходит, чем сплошная текстура снега.
20191206181619_1.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
gordon9k, Помнится давно очень играли на таком ацтеке. Но я хотел в едином стиле сделать все снежные дорожки всех зон карт. Наверное придётся отказаться от "заснеживания" этой карты ((
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
В виде костыля можно на карту модели или спрайты добавить, дублирующие полы, но приподнятые на полюнита. Получится нужный эффект, но вот с тенями и освещением беда будет. А вообще карта не сложная, за недельку можно и пересобрать
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
stalin_alex,
Можно еще бинарный код поправить, тогда можно заменить текстуру поверхности на любую другую из текстур этой карты даже внешнюю. Если знать, где какая поверхность определена, то можно сделать быстро. Но в случае с большой картой сам процесс выявления где какая поверхность займет много времени.

Вот пример. Сделал коробку, одну стену и пол покрасил в текстуру №1, еще одну стену покрасил в текстуру 2. Через редактор Hex кода поменял текстуру на стене с текстурой 2.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
mr_CHikAZ, наверное не найду на это время так, как сам ни разу не занимался моделированием карт. Мне нужно изучать и возиться, а на это нет времени... Играть - то нет времени. всё время уходит на заботы по серверу
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
stalin_alex, ну так найми маппера. Про и полупро, возможно, сделают это за довольно символическую сумму. Новички со стажем от 3 месяцев смогут бесплатно, но дольше, но им будет полезный опыт.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу