Иконка ресурса

Newcomers Player Reward 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
CrazyHackGUT добавил(а) новый ресурс:

Newcomers Player Reward - Одноразовые награды для игроков

Предоставляет возможность игрокам получить одноразовую награду.
Выдача награды производится через команду, которая настраивается в конфиге сервера.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
#define CompareHandle(%0,%1) (view_as<Handle>(%0) == view_as<Handle>(%1))


Handle hDriver = SQL_ReadDriver(g_hDB, szDriverType, sizeof(szDriverType));

if (CompareHandle(hDriver, SQL_GetDriver("sqlite"))) return 0;
else if (CompareHandle(hDriver, SQL_GetDriver("mysql"))) return 1;
Почему hDriver не DBDriver? Опять костыли из ничего.
 
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Почему hDriver не DBDriver? Опять костыли из ничего.
Минимальную версию SM посмотрите, пжлст.
Только в SM 1.10 вышеуказанные функции наконец-то возвращают DBDriver. Даже в 1.9 они обе ещё Handle возвращали.
Если бы я в исходнике вставил DBDriver вместо Handle - оно бы попросту на 1.9 и ниже ошибками плевало.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Ну Database для бд хотя бы мог заюзать, оно на 1.9 уже возвращает.

stock const char g_szLoadClientQuery[] = "SELECT 1 FROM player WHERE account_id = %d";
Что за 1? Ты вообще проверял его? Где LIMIT 1?

#define DBCallback(%0) public void %0(Handle hDB, Handle hResults, const char[] szError, int iClient)
Это новый уровень лени?

g_hRewardCommand.GetString(g_szRewardCommand, sizeof(g_szRewardCommand));
SQL_TQuery(g_hDB
Так ты используешь новый синтаксис или нет? Что за каша?

#define CompareHandle(%0,%1) (view_as<Handle>(%0) == view_as<Handle>(%1))
Вопрос зачем хэндл преобразовывать в хэндл, если они и так хэндлы остался открытым.
5 Дек 2019
Зачем грузить игрока два раза тоже не понятно.
 
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Ну Database для бд хотя бы мог заюзать, оно на 1.9 уже возвращает.
Не вижу никакого смысла.

Что за 1? Ты вообще проверял его?
Оптимизация. Да, проверял.
Если записей в БД, удовлетворяющих условию нет - ничего не придёт; если есть - придёт единица. Этот запрос проверяет наличие игрока в базе данных.

PRIMARY KEY гарантирует мне, что у меня в базе не будет такого, что один и тот же игрок внесётся два раза. Зачем LIMIT?

Это новый уровень лени?
https://en.wikipedia.org/wiki/Don't_repeat_yourself

Так ты используешь новый синтаксис или нет?
Использую только там, где с 1.7.3 будет работать.

Вопрос зачем хэндл преобразовывать в хэндл, если они и так хэндлы остался открытым.
Ничего не преобразуется, а кастуется лишь для внутренних проверок компилятора. В бинарник оно не попадает.

Зачем грузить игрока два раза тоже не понятно.
Где два раза?)

Изучите приличия ради всю логику плагина, и то, что именно он делает.
 
  • Nice
Реакции: Ayk
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
  • Lol
Реакции: Ayk
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Типо "Я два раза повторять не буду!", что больше заняло написать макрос или сделать копипасте?
Макрос у меня давно написан, я его просто копирую из исходника в исходник, когда он мне нужен.

Нормас тебя забайтил, скриптеры изучайте.
Забайтил на что? На ответы по вопросам? :rofl:
 
  • Like a Boss
Реакции: Ayk
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
CrazyHackGUT, да, люди любят доказывать другим когда те что-то ошибочно говорят (изи завязать диалог).
 
  • Lol
Реакции: Ayk

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу