BLOG Mini-BLOG By Gregor

Сообщения
27
Реакции
15
MINI-BLOG BY GREGOR
РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ZOMBIE-MOD
19675
Всем хай уважаемые пользователи портала Developer-Counter-Strike
Этот блог не будет прям шикарным и душевным, хотя кому-то покажется наоборот, но это уже предпочтения каждого.
Этот блог я буду вести о том, как лично я своими ручками и серым веществом в голове (не факт, что это вещество присутствует в моей голове :D) создаю уникальный сервер по игровому режиму Zombie-Mod.

Каковы мои идеи вообще? Мои идеи это создание уникальности для этого режима игры, а точнее внести что-то новое.
Далее я опишу кратко некоторые задумки.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот списочек который я составил и реализую (но конечно он будет еще дополняться и не раз)
  • - Level system
  • - Game mode
  • - Maps
  • - Visual effect
  • - Game mechanics
  • - Models (weapon/player
  • - The system of characters
  • - VIP system
  • - Game balance
  • - Weapons (plugins)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LEVEL SYSTEM
Идея системы уровней планируется очень обширная и функциональная. Планируется внутриигровая система уровней для каждого персонажа (Почти как в игровом режиме War3FT только другая). Т.е каждый персонаж будет иметь свой уровень и свою прокачку (Новый перс - новая прокачка). Уровни не будут общими!
В процессе прокачки игрокам предстоит получить максимальный уровень (МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 50, дальше объясню почему) и максимально прокачать своего персонажа.
Вот мы и дошли до самой сути системы уровней. Каждый персонаж будет иметь свои уникальные способности (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ). Т.е у каждого персонажа будет по 5 способностей которые нужно прокачать до 10 УРОВНЯ
Также от системы уровней будет зависеть ваша экипировка т.к оружие, броня, жизни и ДОП.АМУНИЦИЯ, урон, скорость бега, высота прыжка.
Также при получении максимального уровня каждый персонаж будет иметь итоговую способность (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ)
И так подведем итог по системе уровней, что ждем на выхлопе:
  • - Уровни для каждого персонажа
  • - Максимальный уровень 50
  • - Прокачка способностей для каждого персонажа
  • - Получение максимальной экипировки в ходе прокачки персонажа

THE SYSTEM OF CHARACTERS
Система персонажей будет состоять из 6 персонажей таких как:
  • Штурмовик
  • Снайпер
  • Медик
  • Инженер
  • Джаггернаут
  • Супер солдат (VIP)
Каждый персонаж будет владеть только своим классовым оружием
  • Штурмовик - штурмовые винтовки
  • Снайпер - снайперские винтовки
  • Медик - дробовики (двух типов)
  • Инженер - пистолет-пулеметы
  • Джаггернаут - пулеметы
  • Супер солдат - А вот тут будет тайна для всех :)
Зачем такое разделение спросите вы... Это для того, чтобы появилась своя игровая механика, чтобы все игроки зависели друг от друга. Если медик не будет лечить штурмовика и джагеррнаута, а штурмовик не помогать джаггернауту принимать на себя урон от зомби, то все игроки станут зомби и люди проиграют :)

Также каждый персонаж имеет свои способности
  • Штурмовик - Точность (уменьшенный разброс), увеличение кол-во патронов в обойме, скорострельность, быстрая перезарядка, повышенные хар-ки здоровья и брони. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность раскидка гранат (позже распишу)
  • Снайпер - Точность (уменьшенный разброс), скорострельность, быстрая перезарядка, критический выстрел, повышенные хар-ки скорости бега и прыжка. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность убийство с одного выстрела (позже распишу)
  • Медик - Точность (уменьшенный разброс), уменьшенная отдача, лечение игроков, профессиональный выстрел, повышенные хар-ки скорости бега и здоровья. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность максимальное восстановление здоровья всем игрокам в радиусе 50 м (не точная цифра).
  • Инженер - Скорость выстрела, быстрая перезарядка, ремонт брони, скорость установки авто-пулемета, повышенные хар-ки скорости бега и брони. При прокачке на максимальный уровень перк получает осколочные пули (взрываются при попадании)
  • Джаггернаут - В процессе...
  • Супер солдат - В процессе
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный блог я буду обновлять часто, дополнять новым, делать описание, выкладывать видео и скрины с процессами реализации, через какое-то время сделаю тестовый сервер, где мы все вместе можем наблюдать и пробовать эти все задумки. Простите, что я такой фиговый писатель и так мало описал для начала :)
Но надеюсь будет хорошая критика с вашей стороны.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Gregor, Уберите излишнее форматирование текста.
 
Сообщения
3
Реакции
1
Идея конечно хорошая, но названия бы поменять, а то сильно похоже на перки из killing floor.
 
Сообщения
27
Реакции
15
fantom, Тему не могу редактировать. По новому придется создавать?
5 Ноя 2019
jokin, Можете предложить свои названия, будет очень признателен за вашу помощь.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Была некая похожая идея с созданием криповенького атмосферного зм сервера с классами зомбей и людей, которые имели свои классовые абилки.
Суть была еще в жесткой привязке к экономике, до чего в итоге не дошел:D Всё закончилось на классах зомбей (фантазия кончилась).
P.S. за основу мода брал ReAPI-ZMB
 
Сообщения
27
Реакции
15
d3m37r4, Да кстати, часть игровой механики будет зависит от экономики игроков т.е суть в чем вообще будет:
  • Будет три игровые валюты (аммо паки (может и другое дам название), обычные доллары игровые, и вип валюта)
  • Чтобы набрать аммо паки нужно как минимум заработать больше долларов чтобы покупать начальную игровую экипировку
  • Вип валюта дана чисто ВИП игрокам которые также могут покупать экипировку в своем личном магазине

В процессе опишу это все в блоге и покажу пример как реализую, пока что создаю систему уровней.
5 Ноя 2019
LEVEL SYSTEM
Пока пишется система уровней готово примерно около 5% всего функционала
  • Остаток опыта перечисляется на следующий уровень. Пример: Чтобы прокачать персонажа с 1 уровня на 2 требуется 20 опыта, но мы получаем 21 опыт т.е на 1 опыт больше чем нужно. Вот этот 1 опыт переходит на следующий уровень, а не как во многих системах опыт устанавливается в 0.
  • Система опыта разделена на все игровые классы (Люди, Зомби (также я опишу их способности), Выживший (также я опишу его способности), Немезида (также опишу ее способности) и есть еще несколько классов которые я пока не буду расскрывать.
  • Имеется своя Админ система: Выдать опыт, выдать уровень и еще пару фишек которые также не буду пока разглашать.
  • Для удобства сделано все в кварах и вынесено в cfg файл
 
Сообщения
27
Реакции
15
GAME MECHANICS
Игровая механика будет с упором на прятки и выживания, а ключевая фишка это лазерные мины.
Лазерные мины постараюсь реализовать более реалистичными, не как в стандартной системе мин, где лазер проходит сквозь модели.
Почему именно такая механика? Потому что большинство серверов это CSO, где можно убить зомби одним ударом с ножа, а випы вообще не убиваемые.

Еще основным критерием механики является прокачка персонажа. Еще одной фишкой станет смена дня и ночи, а поточнее за игровое время на карте будут меняться времена суток, днем зомби ослаблены, а ночью почти не убиваемы, но такую фишку постараюсь с балансировать.
Второй важный момент баланс между людьми и зомби, баланс постараюсь сделать таким, каким он должен быть т.е оружия не будут сносить зомби за пару выстрелов, а надо будет очень много и метко стрелять, зомби будут сбалансированы по хар-м.


В ближайшее время выложу видео с тестами системы уровней, а по планам через 2-3 недели запущу тестовый сервер, где мы сможем все вместе увидим и попробуем все возможности данного сервера ? ? ?
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Gregor, верните нормальный цвет текста, иначе на тёмной теме невозможно читать.

1573046210209.png
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Имеется своя Админ система: Выдать опыт, выдать уровень и еще пару фишек которые также не буду пока разглашать.
Мб всякие вип плюшки лучше перевести в ускоренное/увеличенное получение экспириента/денег, премиумные пухи/игровые классы/перки - не дающие особого преимущества?
 
Сообщения
27
Реакции
15
sbelov020, Это не я исправил, я не могу почему-то отредактировать свою тему
6 Ноя 2019
d3m37r4, Ну я вот думаю на счет того, что в VIP систему внести увеличение получения опыта, оружие свое для VIP`ов. Игровые классы/перки - ну вот на 6 остановился, если есть предложения пиши :)
Есть идея на счет 4 валюты игровой или что-то подобное, типа открытие доп.персонажей
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Потому что большинство серверов это CSO, где можно убить зомби одним ударом с ножа
это что за сравнение cso серверов? Это у вас, пирогов, с 1 удара убивают людей и летают на джетпаках
 
Сообщения
27
Реакции
15
steelzzz, Привел такой пример потому-что не встречал еще ни одного сбалансированного сервера под тематику CSO. Да и как-то такая тематику уже поднадоела сильно.
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
круто. если нужны будут тестеры, пиши в ЛС
 
Сообщения
27
Реакции
15
kucklovod, Обязательно :) через 2-3 недели опубликую IP тестового сервера
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Привел такой пример потому-что не встречал еще ни одного сбалансированного сервера под тематику CSO.
Сейчас их уже практически нету действительно. Если кто помнит, (и знает) был такой проект, состоящий из 3-х зомби-серверов с одинаковой сборкой.
Назывался проект сначала Nightmare (Night Head Relax), а потом был переименован в "Зомби Школа 14+". Вот на нём был действительно лучший баланс между зомби и людьми, и с тех пор (годах в 2011-х вроде) я больше никогда не видел настолько сбалансированного сервера.
 
Сообщения
27
Реакции
15
sbelov020, Был еще какой-то проект из 2 или 3 серверов зомби, Там тоже одна сборка, вроде назывался "Zombie-ZoneRus" если не ошибаюсь, вот там какой-никакой да был баланс под CSO, но чет они прикрылись через 4 года может и больше
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Gregor, будешь с балансом и с 5 челами играть
 
Сообщения
106
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Расписано красиво, удачи в продвижении и разработке!
Сам хочу заняться чем то подобным, но руки никак не дойдут=)
 
Сообщения
27
Реакции
15
steelzzz, и что за опять негатив с твоей стороны?
Откуда ты можешь знать с 5 челами или нет?
Я даже сам этого не знаю, а вы так тем более.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Gregor, По статистике это так.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу