Всем хай уважаемые пользователи портала Developer-Counter-Strike
Этот блог не будет прям шикарным и душевным, хотя кому-то покажется наоборот, но это уже предпочтения каждого.
Этот блог я буду вести о том, как лично я своими ручками и серым веществом в голове (не факт, что это вещество присутствует в моей голове :D) создаю уникальный сервер по игровому режиму Zombie-Mod.
Каковы мои идеи вообще? Мои идеи это создание уникальности для этого режима игры, а точнее внести что-то новое.
Далее я опишу кратко некоторые задумки.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот списочек который я составил и реализую (но конечно он будет еще дополняться и не раз)
В процессе прокачки игрокам предстоит получить максимальный уровень (МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 50, дальше объясню почему) и максимально прокачать своего персонажа.
Вот мы и дошли до самой сути системы уровней. Каждый персонаж будет иметь свои уникальные способности (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ). Т.е у каждого персонажа будет по 5 способностей которые нужно прокачать до 10 УРОВНЯ
Также от системы уровней будет зависеть ваша экипировка т.к оружие, броня, жизни и ДОП.АМУНИЦИЯ, урон, скорость бега, высота прыжка.
Также при получении максимального уровня каждый персонаж будет иметь итоговую способность (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ)
И так подведем итог по системе уровней, что ждем на выхлопе:
Также каждый персонаж имеет свои способности
Данный блог я буду обновлять часто, дополнять новым, делать описание, выкладывать видео и скрины с процессами реализации, через какое-то время сделаю тестовый сервер, где мы все вместе можем наблюдать и пробовать эти все задумки. Простите, что я такой фиговый писатель и так мало описал для начала :)
Но надеюсь будет хорошая критика с вашей стороны.
Этот блог не будет прям шикарным и душевным, хотя кому-то покажется наоборот, но это уже предпочтения каждого.
Этот блог я буду вести о том, как лично я своими ручками и серым веществом в голове (не факт, что это вещество присутствует в моей голове :D) создаю уникальный сервер по игровому режиму Zombie-Mod.
Каковы мои идеи вообще? Мои идеи это создание уникальности для этого режима игры, а точнее внести что-то новое.
Далее я опишу кратко некоторые задумки.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот списочек который я составил и реализую (но конечно он будет еще дополняться и не раз)
- - Level system
- - Game mode
- - Maps
- - Visual effect
- - Game mechanics
- - Models (weapon/player
- - The system of characters
- - VIP system
- - Game balance
- - Weapons (plugins)
LEVEL SYSTEM
Идея системы уровней планируется очень обширная и функциональная. Планируется внутриигровая система уровней для каждого персонажа (Почти как в игровом режиме War3FT только другая). Т.е каждый персонаж будет иметь свой уровень и свою прокачку (Новый перс - новая прокачка). Уровни не будут общими!
В процессе прокачки игрокам предстоит получить максимальный уровень (МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 50, дальше объясню почему) и максимально прокачать своего персонажа.
Вот мы и дошли до самой сути системы уровней. Каждый персонаж будет иметь свои уникальные способности (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ). Т.е у каждого персонажа будет по 5 способностей которые нужно прокачать до 10 УРОВНЯ
Также от системы уровней будет зависеть ваша экипировка т.к оружие, броня, жизни и ДОП.АМУНИЦИЯ, урон, скорость бега, высота прыжка.
Также при получении максимального уровня каждый персонаж будет иметь итоговую способность (В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ БУДЕТ ОПИСАНИЕ)
И так подведем итог по системе уровней, что ждем на выхлопе:
- - Уровни для каждого персонажа
- - Максимальный уровень 50
- - Прокачка способностей для каждого персонажа
- - Получение максимальной экипировки в ходе прокачки персонажа
THE SYSTEM OF CHARACTERS
Система персонажей будет состоять из 6 персонажей таких как:
- Штурмовик
- Снайпер
- Медик
- Инженер
- Джаггернаут
- Супер солдат (VIP)
- Штурмовик - штурмовые винтовки
- Снайпер - снайперские винтовки
- Медик - дробовики (двух типов)
- Инженер - пистолет-пулеметы
- Джаггернаут - пулеметы
- Супер солдат - А вот тут будет тайна для всех :)
Также каждый персонаж имеет свои способности
- Штурмовик - Точность (уменьшенный разброс), увеличение кол-во патронов в обойме, скорострельность, быстрая перезарядка, повышенные хар-ки здоровья и брони. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность раскидка гранат (позже распишу)
- Снайпер - Точность (уменьшенный разброс), скорострельность, быстрая перезарядка, критический выстрел, повышенные хар-ки скорости бега и прыжка. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность убийство с одного выстрела (позже распишу)
- Медик - Точность (уменьшенный разброс), уменьшенная отдача, лечение игроков, профессиональный выстрел, повышенные хар-ки скорости бега и здоровья. При прокачке на максимальный уровень перк получает способность максимальное восстановление здоровья всем игрокам в радиусе 50 м (не точная цифра).
- Инженер - Скорость выстрела, быстрая перезарядка, ремонт брони, скорость установки авто-пулемета, повышенные хар-ки скорости бега и брони. При прокачке на максимальный уровень перк получает осколочные пули (взрываются при попадании)
- Джаггернаут - В процессе...
- Супер солдат - В процессе
Данный блог я буду обновлять часто, дополнять новым, делать описание, выкладывать видео и скрины с процессами реализации, через какое-то время сделаю тестовый сервер, где мы все вместе можем наблюдать и пробовать эти все задумки. Простите, что я такой фиговый писатель и так мало описал для начала :)
Но надеюсь будет хорошая критика с вашей стороны.
Последнее редактирование модератором: