Участник
Пользователь
- Сообщения
- 486
- Реакции
- 89
- Помог
- 5 раз(а)
Утро доброе :) Никак не могу сообразить, в чем ошибка. Имеется кусок кода:
Логи ругаются на -
Что в нем не так?
Код:
if( flags&FL_ONGROUND )
{
surf[id]=0.0;
if (!pev( id, pev_solid ))
{
static ClassName[32];
pev(pev(id, pev_groundentity), pev_classname, ClassName, 31);
if( equali(ClassName, "func_train")
|| equali(ClassName, "func_conveyor")
|| equali(ClassName, "trigger_push") || equali(ClassName, "trigger_gravity"))
{
JumpReset(id,32);
set_task(0.4,"JumpReset", id);
}
else if(equali(ClassName, "func_door") || equali(ClassName, "func_door_rotating") )
{
JumpReset(id,33);
set_task(0.4,"JumpReset", id);
}
}
pev(id, pev_origin, origin);
notjump[id]=true;
if(is_user_ducking(id))
{
falloriginz[id]=origin[2]+18;
}
else falloriginz[id]=origin[2];
if( OnGround[id] == false)
{
if (dropbhop[id] || in_ladder[id] || jump_type[id] == Type_WeirdLongJump || jump_type[id]==Type_ladderBhop || jump_type[id]==Type_Drop_BhopLongJump)
{
FallTime[id]=get_gametime();
}
OnGround[id] = true;
}
}
pev(pev(id, pev_groundentity), pev_classname, ClassName, 31);
native error (native "pev")