present, так тоже компилил на 1.9.0 и вылазит ошибка (
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team 1.9.0.5241
//// gundrop.sma
//
// Header size: 880 bytes
// Code size: 4012 bytes
// Data size: 1336 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 22612 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,84 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
Вот а теперь прочти последнее сообщение в теме, на которую ты дал ссылку
тю точно((
Главное, есть от чего оттолкнуться хотя бы уже. А дальше - дело опыта.Вот а теперь прочти
Все работает отлично.GunDrop плагин на ReAPI
Вопрос к автору.
Каким образом удаляется кастомная энтити, при удалении оружия по таймауту или в конце раунда ?
Ham_Item_Kill на веапонбокс не вызывается как бэ. Единственно, что можно хукнуть, это Think и FM_FreeEntPrivateData
По факту плагин создает пустые энтити и они валяются где-то в нулевых оригинах карты. При чем, они остаются привязанными к определенным номерам энтити через мувтайп... К чему это в итоге приведет, можно лишь гадать.
Ждем тему с названием "По серверу за объектом летает неведомая дичь", содержание темы "Ничего на сервере не устанавливал и не менял 10 лет, началось само по себе" ?у этого плагина проблема
Не буду спорить. Так как пробовал на локальном тестовом с ботами. Проблем не замечал. Но получается что они все таки есть. Значит будем искать дальше...