php hlstatsx

Djo

Сообщения
24
Реакции
7
Здравствуйте. У меня есть пара тройка вопросов по такой статистике как hlstatsx.
1. На сколько она устарела на сегодняшний день?
2. Какая у нее нагрузка на сервер? Учитывая тот факт что она чуть-ли не каждый раунд запрашивает ркон (или что-то подобное)
3. Как в ней изменить графики статистики сервера? Они выглядят просто ужасно. разрешение маленькое насколько я понимаю. Но по функционалу весьма неплохо работает. (логирование разных в.отрезков и Карт)
4. Какие есть альтернативы? С такой же подробной информацией по серверу\стате.
5. Имеются ли где-то форки\хотя-бы темы для нее? Или все в самописах?
Если закинул не туда не обессудьте.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
На сколько она устарела на сегодняшний день?
По коду - чуть более, чем полностью.
Какая у нее нагрузка на сервер?
Сам хлстатс не так уж и много нагрузки генерирует (демон + плагин). Основной удар придёт по MySQL серверу.
У хлстатса очень тяжёлые запросы к базе.

Имеются ли где-то форки\хотя-бы темы для нее?
Видел только форки HLXCE.
https://github.com/laam4/noxus
https://github.com/nikooo777/hlstatsx-community-edition

Где-то был ещё один форк, самый свежий, но с ходу найти ссылку не могу.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Ключевая проблема хлстатс - база разрастается за месяц на более менее среднем проекте до 1гб. Помогает только автоочистка лишних полей через крон
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Djo, нагрузка на карман в виде 5уе/мес
Вся стата хранится у разработчика gameme
 
  • Lol
Реакции: Ayk

Djo

Сообщения
24
Реакции
7
ifx, хм.. ну тогда думаю выбор сделан. Не подскажите будет ли там возможность перенести базу?
 
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Перенести -- импортировать с хлстатса, имеется в виду?
Вроде было.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Djo, на gameme 5уе\1мес за 1 сервер, а каждый последующий по 1уе\мес уже идет, так что если серверов много - это выгодно
или если у тебя сервера кросс-платформы, типа кс16, ксс, ксго - тогда вообще красота

с др стороны накатить hlstatsxce и поставить в крон ежемес удаление лога и мусорных таблиц - и тоже проблем нет

Код:
#!/bin/sh
#del logs
rm -rf /home/admin/web/localhost/public_html/hstats/scripts/logs/*
#base
TABLE_NAME=name
USER_NAME=user
IP_ADDR=localhost
PASSWORD=password
somevar=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Entries" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar1=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Frags" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar2=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_ChangeTeam" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar3=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Connects" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar4=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Disconnects" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar5=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_PlayerActions" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar6=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_PlayerPlayerActions" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar7=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Statsme" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
somevar8=`echo "TRUNCATE TABLE hlstats_Events_Statsme2" | mysql -h $IP_ADDR -u $USER_NAME -p$PASSWORD $TABLE_NAME`
echo $somevar
echo $somevar1
echo $somevar2
echo $somevar3
echo $somevar4
echo $somevar5
echo $somevar6
echo $somevar7
echo $somevar8
 

Djo

Сообщения
24
Реакции
7
ifx, Да есть проблемы, небольшие но все же. Ужасные графики, тяжелая кастомизация (как по мне), очень много запросов на сервере из этого куча срача в логах..
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Djo, о каких запросах речь? логи пишутся через стандартную команду движка хлдс - log_address и дальше их демон отправляет на веб через mysql - по нагрузке там ничего сверхестественного, самая беда - это хлам в бд, но по нему я выше уже написал решение

но хозяин барин конечно :)
 

Djo

Сообщения
24
Реакции
7
ifx,
L 09/28/2019 - 21:25:18: "agent 48 hromosom<433><STEAM_0:0:7335337><CT>" triggered "weaponstats" (weapon "m4a1") (shots "16") (hits "6") (kills "1") (headshots "0") (tks "0") (damage "183") (deaths "1")
L 09/28/2019 - 21:25:18: "agent 48 hromosom<433><STEAM_0:0:7335337><CT>" triggered "weaponstats2" (weapon "m4a1") (head "0") (chest "0") (stomach "1") (leftarm "4") (rightarm "1") (leftleg "0") (rightleg "0")
L 09/28/2019 - 21:25:18: "agent 48 hromosom<433><STEAM_0:0:7335337><CT>" triggered "weaponstats" (weapon "knife") (shots "1") (hits "0") (kills "0") (headshots "0") (tks "0") (damage "0") (deaths "0")
L 09/28/2019 - 21:25:18: "agent 48 hromosom<433><STEAM_0:0:7335337><CT>" triggered "weaponstats2" (weapon "knife") (head "0") (chest "0") (stomach "0") (leftarm "0") (rightarm "0") (leftleg "0") (rightleg "0")
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Djo, это логы. Нужны для демона хлстатс или гейми (который на нем базируется). Тот их парсит и заносит в бд
29 Сен 2019
ifx, не совсем так. CrazyHackGUT прав. Наряду с оч древним кодом, десятками регулярок для парсинга, так еще и сотни не самых оптимальных запросов в бд. То что данных собирается много, то оно то понятно учитивая обьем выводимой информации через веб. Да и гиговая бд не так уж и много, даже если за месяц.

P.S. ТС нужно понимать, что обычный дешевый шаред хостинг тут не катит в любом случае.
P.S.S. я вообше не понимаю как онон не отваливается (особенно в гейми). Ведь логы летят по UDP протоколу, который не гарантирует доставку.
 
  • Нравится
Реакции: ifx

Djo

Сообщения
24
Реакции
7
Еще появилось пара вопросов.
В hlstatsx есть возможность открывать motd окошки по командам в чате."help, top, clans" и т.п
Но настроить их несколько.. трудновато.
А в gameme допустим, таковые имеются?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу