Скриптер
Проверенный
Пользователь
ArKaNeMaN
Квалифицированный специалист по VipModular
- Сообщения
- 433
- Реакции
- 293
- Помог
- 5 раз(а)
Возник такой вопрос...
Насколько сложно плагину тянуть данные из динамических массивов?
Например, если это происходит при каждом выстреле.
Есть такой вот код:
Не будет ли это сильно грузить серв, если, к примеру, человек 5 одновременно выстрелят очередь с кастомных пушек?
Насколько сложно плагину тянуть данные из динамических массивов?
Например, если это происходит при каждом выстреле.
Есть такой вот код:
C++:
enum _:CWAPI_WeaponData{
CWAPI_WD_Name[32],
CWAPI_WD_DefaultName[32],
CWAPI_WD_Models[CWAPI_WeaponModels],
CWAPI_WD_Sounds[CWAPI_WeaponSounds],
CWAPI_WD_ClipSize,
CWAPI_WD_MaxAmmo,
Float:CWAPI_WD_MaxWalkSpeed,
CWAPI_WD_Weight,
Array:CWAPI_WD_CustomHandlers[CWAPI_WeaponEvents],
Float:CWAPI_WD_DamageMult,
CWAPI_WD_Price,
Float:CWAPI_WD_Accuracy,
Float:CWAPI_WD_DeployTime,
Float:CWAPI_WD_PrimaryAttackRate,
Float:CWAPI_WD_SecondaryAttackRate,
bool:CWAPI_WD_HasSecondaryAttack,
};
public Hook_PrimaryAttack_Post(ItemId){
if(!IsCustomWeapon(GetWeapId(ItemId)))
return HAM_IGNORED;
if(
get_member(ItemId, m_Weapon_iClientClip) < 1 ||
get_member(ItemId, m_Weapon_iClientClip) == get_member(ItemId, m_Weapon_iClip)
) return HAM_IGNORED;
static Data[CWAPI_WeaponData]; ArrayGetArray(CustomWeapons, GetWeapId(ItemId), Data);
//...
return HAM_IGNORED;
}