Позиция entity

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
72
Реакции
10
Привет. У меня есть обьект шлема, который находится на уровне головы. Подскажите пожалуйста как я могу его опустить ниже и как его поворачивать?
Код:
    if((g_Ent[2] = rg_create_entity("info_target"))) {
        set_entvar(g_Ent[2], var_classname, "entity_helmet");
        set_entvar(g_Ent[2], var_model, MDL_FILE);
        set_entvar(g_Ent[2], var_modelindex, g_MdlIndex);
        set_entvar(g_Ent[2], var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
        set_entvar(g_Ent[2], var_aiment, 2);
    }
Вот где он находится и куда я хотел бы его опустить, для понятности скрин:
19038
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
приветствую, вот тебе кусочек кода по перемещению влево, вправо, вперед, назад, вниз, вверх.

Код:
new Float:vOrigin[3];
    pev(ent, pev_origin, vOrigin); // ent это перемещаемый объект

    switch(mode) // прибавляем в + координате смотря что передается в mode
    {
        case 1: vOrigin[0] += 5.0
        case 2: vOrigin[0] -= 5.0
        case 3: vOrigin[1] += 5.0
        case 4: vOrigin[1] -= 5.0
        case 5: vOrigin[2] += 5.0
        case 6: vOrigin[2] -= 5.0
    }

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, vOrigin); // сама функция перемещения
    return PLUGIN_HANDLED;
}
Если не разберешься, пиши, расскажу и объясню что да как.
22 Сен 2019
по сути, ты можешь выдирнуть из выше предоставленного кода себе подставить и все.
 
Последнее редактирование:

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
switch(mode) - откуда я брал код, там передается из меню, т.е mode - это 6 пунктов в меню, нажимаешь пункт меню, то такой кейс активируется (что бы понятней было)
22 Сен 2019
voed, хмм, он предоставил не весь код)
22 Сен 2019
да. немного не в тему :pardon:
22 Сен 2019
можно припустить саму модель например в программе для редактирования моделей по типу (3D Builder) и подобных.
 
Сообщения
52
Реакции
78
Nunfy, не знаю насколько тебе нужно было опустить его в низ, так что проверь. Если будет слишком низким, дай знать.
 

Вложения

Сообщения
72
Реакции
10
Вопрос решен изменением самой модели. Спасибо всем кто откликнулся в теме.
Отдельное спасибо quasar081 за безвозмездный подгон модели под скин.\
Вот что получилось:
19075
19076
Тему можно закрыть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу