Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
const MAX_REGISTER_QUERY_FILE = 32; // Максимальное количество зарегистрированных файлов
C++:
const MAX_LENGTH__MS_FILE = 64;
const MAX_LENGTH__MS_HASH = 32;
C++:
enum _: MS_UNKNOWN_DATA
{
MS_UNKNOWN__FILE[ MAX_LENGTH__MS_FILE ],
MS_UNKNOWN__HASH[ MAX_LENGTH__MS_HASH ]
}
new g_eMsUnknownData[ MAX_PLAYERS + 1 ][ MAX_REGISTER_QUERY_FILE ][ MS_UNKNOWN_DATA ];
arrayset( g_eMsUnknownData[ 0 ], 0, sizeof( g_eMsUnknownData ) * sizeof( g_eMsUnknownData[ ] ) * sizeof( g_eMsUnknownData[ ][ ] ) );
Выдает ошибку на arrayset - array dimensions do not match
Я не знаю, можно ли так обнулить целиком весь массив при коннекте игрока?