Иконка ресурса

Real Silencer State (Like CS:GO) 1.2.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
fl0wer добавил(а) новый ресурс:

Real Silencer State (Like CS:GO) - Надевает\снимает глушитель как в реальной жизни

Надевает\снимает глушитель как в реальной жизни, исправляет баг мгновенного надевания глушителя при переключении оружия.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
fl0wer, как один из вариантов сделать toggle бита
Код:
new WeaponState:weaponState = get_member(id, m_Weapon_iWeaponState);
    new WeaponState:ownsState;

    if (get_member(id, m_iId) == WEAPON_USP)
        ownsState = WPNSTATE_USP_SILENCED;
    else
        ownsState = WPNSTATE_M4A1_SILENCED;

    if (weaponState & ownsState)
        set_member(id, m_Weapon_iWeaponState, weaponState & ~ownsState);
    else
        set_member(id, m_Weapon_iWeaponState, weaponState | ownsState);
->
Код:
new WeaponState:ownsState = get_member(id, m_iId) == WEAPON_USP ? WPNSTATE_USP_SILENCED : WPNSTATE_M4A1_SILENCED;
    set_member(id, m_Weapon_iWeaponState, get_member(id, m_Weapon_iWeaponState) ^ ownsState);
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Могу предложить дополнить/сделать отдельно "реалистичную" перезарядку - чтоб нельзя было сбросить анимацию свитчем оружия
Вернее, чтоб нельзя было свитчить оружие пока перезаряжаешь его :smile3:
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
voed, а переключение на пистолет, нож или гранату будет работать в таком случае?
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Алексеич, нет, пока не перезарядился - не воюешь
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,571
Помог
137 раз(а)
voed, это не совсем реалистично. Что помешает в реале прервать перезарядку и достать пистолет?
А вот как уже реализовано с обоймами, это да, реалистично.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
voed, это не совсем реалистично. Что помешает в реале прервать перезарядку и достать пистолет?
А вот как уже реализовано с обоймами, это да, реалистично.
У тебя в одной руке винтовка, в другой магазин, ты все это быстренько попакуешь в карманы и достанешь пистолет?
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,571
Помог
137 раз(а)
voed, в случае реальной опасности можно кинуть оружие на землю. Или так и стоять перезаряжать, если перед тобой появится враг?)
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
sbelov020, Тогда и в игре, при попытке смены оружия во время перезарядки, выкидывать пустое оружие на землю. А после подбора получать опять разряженное.
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,571
Помог
137 раз(а)
Tranquillity, неплохо. это уже реалистичность а-ля Тарков.)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
fl0wer, если начать надевать/снимать глушитель, свапнуть оружие и обратно, то стрелять нельзя будет, пока не пройдет до конца event. Так же, глушитель надевается/снимается моментально, если начать надевать/снимать и быстро свапнуть 2+ раза.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Можно еще добавить возможность автоустановки глушителя при покупке
 

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
fl0wer, а возможно ли сделать так, чтобы игрок при надевании/снятии глушителя не до конца анимации, менял оружие и не было задержки перед стрельбой. Это возможно реализовать вообще?
Сейчас игрок не дождался до окончания анимации надевания глушителя и решил сменить оружие, но стрелять сразу не получится, так как ожидается завершение анимки.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
А нельзя запомнить кадр анимации на которой прервал надевание глушителя, а потом при выборе этого оружия продолжить с того же кадра?)
Или это как-то неестественно будет выглядеть))
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
IXY, я не трогаю деплой, поэтому не понятно о какой задержке речь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу