Телепорт на базу CT (Reapi)

Сообщения
34
Реакции
-1
Код:
new pEntity = 0;
new Float:vecOrigin[3];

while((pEntity = find_ent_by_class(pEntity, "info_player_start")))
{
    entity_get_vector(pEntity, EV_VEC_origin, vecOrigin);
    engfunc(EngFunc_TraceHull, vecOrigin, vecOrigin, DONT_IGNORE_MONSTERS, HULL_HUMAN, pEntity, 0);
    if(get_tr2(0, TR_StartSolid) || get_tr2(0, TR_AllSolid) || !get_tr2(0, TR_InOpen)) continue;
    entity_set_origin(id, vecOrigin);
    break;
}
Как это реализовать на reapi?

Код:
new Ent = -1;

while((Ent = rg_find_ent_by_class(Ent, "info_player_start")))
{
    new Float:Origin[3];

    get_entvar(id, var_origin, Origin);
}
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
entity_get_vector -> get_entvar (какой конкретно вар не помню, посмотри в документации)

get_tr2 - на реапи нет, EngFunc_TraceHull - тоже. да и зачем, если engine нормально работает. не занимайся ерундой)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
71
Реакции
39
Почему бы это не сделать средством самой карты?
Быстрее, менее проблемно и менее нагружено
 
Сообщения
3,583
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
KRYSIS, а если понадобится на всех картах это? Каждую переделывать?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Почему бы это не сделать средством самой карты?
Быстрее, менее проблемно и менее нагружено
Зачем это делать в самой карте? Изменять карту ради какого-то момента когда нужно переместить игрока? Зачем это нужно вообще? Это не к месту.
 
Сообщения
71
Реакции
39
Зачем это делать в самой карте? Изменять карту ради какого-то момента когда нужно переместить игрока? Зачем это нужно вообще? Это не к месту.
Хз, хз.
Если нужен плагин, значит автору это надо.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Хз, хз.
Если нужен плагин, значит автору это надо.
О том и речь. Что нужен плагин, а не изменение карты. Изменять карту по каждой прихоти очень плохо, и не нужно вообще.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу