FlashBang DynLight

FlashBang DynLight 1.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
Leshiy добавил(а) новый ресурс:

FlashBang DynLight - Динамическое освещение после вспышки от flash-гранаты

После вспышки (сработки) флеш-гранаты вокруг нее образуется освещение, которое можно увидеть, даже из-за текстуры. Выглядит красиво. Клиент может настроить для себя, хочет ли он использовать эффект или нет. Сохранение настроек идет через setinfo.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Даже в выключенном состоянии часто появляется эффект
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
В синке модельку гранаты можно было бы получать после проверки:
C++:
if(is_user_connected(id))
{
    if(!g_bDynLight[id])
        return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, это может быть только в случае если игрок каким то образом не прошел проверку на коннект...
11 Дек 2017
Phantom, она и так там получается
можно было сунуть все под условие проверки на игрока и булевой, но то такое себе. по факту одно и то же, только исключит свечение если игрок кинул флешку и ливнул
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
neygomon, а каким образом он может не пройти проверку?
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
По идее.... было бы здорово, если бы эффект контролировал игрок, который ловит эти гранаты, а не кинувший. :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
80
Реакции
54
Помог
1 раз(а)
wopox1337, для игрока, который "поймал" флешку, экран в любом случае будет одинаково белым. И тут ведь настройка переключения работает не только на свои флешки, а глобально на все.
Вообще идея с настройкой у меня появилась после того, как некоторые игроки начали жаловаться на просадку фпс от этого эффекта. Так что теперь они просто забудут об этой "проблеме".
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Leshiy, не забудут. Так как даже в выключенном состоянии эффект часто срабатывает
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, пробуй так...

ps wopox1337 спс за оптимизацию и идею с "жертвами":)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
neygomon, благодарности ReAPI разрабам, а так же первоначальному "испытателю" хука Vaqtincha :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, щас бы хукчейн назвать нативой ;)))))))
:haha::haha:
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
neygomon, ничего не изменилось.так же ээфект срабатывает при обоих положениях
 
Сообщения
94
Реакции
16
Помог
2 раз(а)
neygomon, тоже пробовал оба варианта, но эффект есть в выключенном состоянии, может можно как то переделать, чтоб отключалось) и настройка сохронялась к примеру в сетьинфо) видел что эта функция дорабатывалась платно, готов тоже оплатить заморочку))
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,259
Помог
57 раз(а)
ofanok, в последнем варианте от Неугомона оно через сетинфо и работает (другие не проверял). Но вообще хранение инфы в setinfo это забей-дело, он вечно переполнен. Тут надо nvault подрубать. Касательно отключения, попробуйте
Код:
		if(g_bDynLight[index])
			UTIL_SendDlight(vecSrc);
--->
Код:
		if(g_bDynLight[index])
			UTIL_SendDlight(index, vecSrc);
и
Код:
UTIL_SendDlight(Float:origin[3])
{
	message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
--->
Код:
UTIL_SendDlight(id, Float:origin[3])
{
	message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, .player = id);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
94
Реакции
16
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, ок, позже напишу что вышло
13 Дек 2018
BlackSignature, благодарю) все работает идеально) плюсануть не могу, еще не дорос)
 
Сообщения
26
Реакции
-3
а можно что нибудь сделать что бы вспышка совпалада со звуком взрыва гранаты?
А то получается граната взрывается, а вспышка только через секунду.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу