Иконка ресурса

World Model Group 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
w0w, можно поподробнее, в чем суть плагина? Уменьшение нагрузки на сервер, путем использования 1 большой модели, вместо 32-ух "маленьких"? :crazy:
 
Сообщения
18
Реакции
21
w0w, можно поподробнее, в чем суть плагина? Уменьшение нагрузки на сервер, путем использования 1 большой модели, вместо 32-ух "маленьких"? :crazy:
В кс существует ограничение на количество моделей, одновременно используемых сервером.
А есть моды, где используется довольно большое количество моделей (для разных целей, вплоть до эстетического наслаждения). Это плагин освобождает немного места под эти самые новые модели
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
346
А почему столько анимаций в world модели?
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
ChakkiSkrip, на каждое действие лежания на земле.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Affl, не только моды, но еще и карты
всякие порты карт с ксго например, там любят часто напихивать десятки моделей кустов, мусорных баков и пр хлама = где в сочетании с модовым сервером это все успешно крашится, тк лимит в 512 моделей превышен.

для обхода хлама в картах - есть ripent и вырезание всякого хлама через поиск по фразе - cycler_sprite
для освобождения моделек - есть мета-модуль ultimate unpreceacher, банально можно убрать все версии v_ & p_ для щита, не забыв заблочить его покупку + в сочетании с этим плагином еще 32 модельки освободится. Итого как минимум 19 + 32 = 51 модель дополнительная
 
Сообщения
210
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
В списке под спойлером нет w_thighpack.mdl.
А еще, анимации гранат не работают, по всей видимости.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Xelson, в исходном коде плагина w_thighpack.mdl тоже нет
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
ifx, там оно не нужно, как и строки 64-67.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
w0w, а почму? я вижу эти модельки в прекеше на сервере через reslist model
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
ifx, reslist работает так себе. В том массиве указываются только модели для замены при дропе, и для с4, щита, щипцов и брони оно не нужно. Там другие действия, соответственно и не нужны в массиве. Изначально идея была другая, поэтому забыл удалить.
 
Сообщения
43
Реакции
6
И как понять что оно заработало?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Производительность лучше станет?
При чем тут производительность? Плагин создан в первую очередь для модовых серверов (зм или джайл например) где упереться в лимит прекэша как два пальца об асфальт. Автор вот таким вот образом старается сделать возможность иметь дополнительные кастом модели в прекэше.

П.С. откуда у вас взялось число 51 если там только 32 модели
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Что мешало сделать боди как ид оружия и не делать трие?
1 Дек 2019
При чем тут производительность? Плагин создан в первую очередь для модовых серверов (зм или джайл например) где упереться в лимит прекэша как два пальца об асфальт. Автор вот таким вот образом старается сделать возможность иметь дополнительные кастом модели в прекэше.
Оно упадет если убрать из прекеше дефолтные модели. Поэтому полезность плагина сомнительная.
Лучше было бы хукнуть FM_SetModel и там уже изменить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
я код не смотрел, но я где то месяца 3 назад експерементировал и пришел к выводу что без хука SetModel убрать из прекеша деф модель никак не возможно. Но это уже флуд, так что возможно ты и прав.
1 Дек 2019
fl0wer, хотя мб в связке с анпрекешером и получится без SET_MODEL
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
fl0wer, хотя мб в связке с анпрекешером и получится без SET_MODEL
Можно просто анпрекешером заменить модели. Либо, заменить каждую модель на пак моделей, и плагином выставлять, что в итоге даст ого-го какой прирост моделей без изменения количества запрекешенных моделей.
 
  • Нравится
Реакции: Loki

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу