Поиск Запрет становиться z-bot(ам) VIP(ами) на AS_ картах

Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Всем привет!
Коротко и по теме...)
Можно ли как-то убрать возможность становления z-bot(ов) VIP(ами)? И если да, то "подручными средствами" или отдельным плагином?
Может кто знает ответ на вопросы (=
---------------------------------------------
P.S: читал пару лет назад, что подобное можно было сделать для PODBOT(ов), но то давно было, статью сколько не бился - не нашёл.
P.S.S: я прочекал все настройки regamedll ; z-bot конфиг -- по нулям...
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
У меня встречный вопрос - как вы делаете их випами?
18133
 
  • Lol
Реакции: Ayk
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
voed, возможно, это связано с разными .db файлами. Прикладываю свои ниже (яндекс диск). Также, если это не поможет - использую последнюю версию BotFeatures
BotChatter
BotProf
----------------
P.S: VIPы с точки зрения же, AS_ сюжета? :)
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: voed
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Да, действительно, проблема есть. Соорудил вот такой плагин, вроде бы работает. Естественно, если за КТ нет людей, то и випа не будет.
Вообще, вип как-то странно работает, каждый раунд один и тот же человек, не уверен что так должно быть
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("no vip bot", "1.0", "voed")
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_MakeVIP, "CBasePlayer_MakeVIP")
}

public CBasePlayer_MakeVIP(id)
{
    server_print("makevip");
    if(is_user_bot(id))
    {
        new vip = find_player_ex(FindPlayer_MatchTeam | FindPlayer_ExcludeBots, "CT")
        if(is_user_connected(vip))
        {
            rg_set_user_model(vip, "vip");
            server_print("^"%N<CT>^" triggered ^"Became_VIP^"", vip);
            set_member(vip, m_iTeam, TEAM_CT);
            set_member(vip, m_bIsVIP, true);
            set_member_game(m_pVIP, vip)
            set_member_game(m_iConsecutiveVIP, 1);
        }
        return HC_SUPERCEDE;
    }
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
upd: VIP механика и правда сломана в регейме. Ждите апдейтов
Понял) Что же, ждём-с.
P.S: кстати, 1 недочёт заметил - если БОТУ выдается VIPка, то при заполнении сервера игроками (bot_quota_mode "normal") - БОТ VIP выйдет(а VIP никому не передается). Изи победа ТТ тимы ;(
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Качайте 367 версию
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Качайте 367 версию
Благодарю за обнову, однако даже с ней:
1. VIP дается одному и тому же игроку, если тот и НЕ умирает и УМИРАЕТ...
Единственное лечение - уйти игроку с сервера.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Благодарю за обнову, однако даже с ней:
1. VIP дается одному и тому же игроку, если тот и НЕ умирает и УМИРАЕТ...
Единственное лечение - уйти игроку с сервера.
Если номинаций не было, то вип должен меняться каждые 3 раунда, не каждый раунд
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
voed, Хм, дальше(после пары раундов) появились странные завершения раундов. Убивают обычного КТ игрока(без модели, у него М4А1 в руках) - пишет, мол VIPа убили. Хотя VIP игрок совсем не то лицо.
Может и меняется VIP игрок - только не всегда корректно отображается моделька(правда появилась эта штука всего лишь 2 раза за все раунды, когда 2 модельки VIP игрока). Скриншоты прилагаю - смотрите тайминги. И все-таки что-то не то с распределением VIP игроков. У меня такое чувство, как будто 3 раунда может и есть другой выбор VIP игрока, однако... он может всё покупать и без модели, но умерев - подставит всю команду.
Да и как по мне ставить "рандом" ЧЕРЕЗ 3 раунда - не совсем корректно по отношению к игроку. Ведь кому интересно 3 раунда с 1 USPом бегать да ещё без патронов, практически?)
Безымянный.pngБезымянный1.png
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Да и как по мне ставить "рандом" ЧЕРЕЗ 3 раунда - не совсем корректно по отношению к игроку
Такова механика мода, фиксить это точно никто не будет
Убивают обычного КТ игрока(без модели, у него М4А1 в руках) - пишет, мол VIPа убили. Хотя VIP игрок совсем не то лицо.
Это с плагином или без?

п.с. есть квар bot_join_delay, поставьте секунд 5 и люди будут заходить раньше ботов
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, пробуйте последнюю версию регейма без плагина
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, пробуйте последнюю версию регейма без плагина
Убрал. Протестировал - за убийство некоторых КТ(которые по модельке и закупу НЕ являются VIPами) - сразу проигрывается музыка конца раунда и пишет, что VIPа убили... Хотя VIP (По таблице+по модельке) - жив. ТТ убили "левого КТ"
P.S: это без плагина voed , а также с кваром bot_join_delay = от 0 до 10 (протестировал все 10 раз).
--------------------
P.S.S: до этой версии REGAME у нас месяца 2 назад были as_ карты, но не было ещё квара "mp_round_infinit", чтобы я подредактировал под себя спауны. Так вот - тогда, при той версии regame, НЕ БЫЛО поражений с надписью "VIP assas...(убит)" при убийстве левого КТ игрока.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Проверьте без AMXX, ибо я такой проблемы не наблюдаю
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу