Парашют

Сообщения
48
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
пользуюсь вот этим данным плагином, код минимальный все просто и легко
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

//#define FLAG_ACCESS ADMIN_LEVEL_H         // Только для админов и випов.
#if defined FLAG_ACCESS
#define is_admin(%1) (get_user_flags(%1) & FLAG_ACCESS)
#endif

#define rg_get_user_button(%1) get_entvar(%1, EntVars:var_button)
#define rg_ent_get_int_flags(%1) get_entvar(%1, EntVars:var_flags)
#define rg_ent_get_int_vector(%1,%2) get_entvar(%1, EntVars:var_velocity, %2)
#define rg_ent_set_int_vector(%1,%2) set_entvar(%1, EntVars:var_velocity, %2)

public plugin_init()
{
    register_plugin("Re Parachute", "1.0", "AcE")
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "RG_client_PreThink", true)
}

public RG_client_PreThink(id)
{
    #if defined FLAG_ACCESS
    if (!is_admin(id))
        return HC_CONTINUE
    #endif

    if (!is_user_alive(id) && is_user_bot(id))
        return HC_CONTINUE

    if (~rg_get_user_button(id) & IN_USE || rg_ent_get_int_flags(id) & FL_ONGROUND)
        return HC_CONTINUE

    static Float:velocity[3]
    rg_ent_get_int_vector(id, velocity)

    if (velocity[2] < 0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] +40.0 < -100) ? velocity[2] +40.0 : -100.0
        rg_ent_set_int_vector(id, velocity)
    }
    return HC_CONTINUE
}
 

Вложения

Сообщения
278
Реакции
137
pasha_belan,
На самом деле, ваш плагин не очень похож на мой плагин. Это не более оптимизировано, чем у меня. Кроме того, нет парашютной модели вашего парашютного плагина.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
pasha_belan, хрень, сделанная из старого какого то плагина, с заменой нативов на реапи, не более.
 
Сообщения
48
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
PurposeLess, а зачем видеть парашют при полете?) Главное что он вообще есть, не ломать себе ноги падая с высоты, а модельки и прочее это все ерунда дело вкуса
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
pasha_belan, вот поэтому всякие умники на нормальные сервера заходя орут "пачиму нет парашюта", прыгая, жмакая +use и разбиваясь.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
прыгая, жмакая +use и разбиваясь
с таким же успехом можно запретить урон от падений. зачем привязываться к парашюту и нажимать use в паре метров от земли, чтобы погасить урон? никакой реалистичности...

Для парашюта было бы интересно увидеть реализацию, где идет просчет высоты. Если условие высоты удовлетворительное, тогда парашют откроется сам и уберется, когда игрок коснетесь объекта/земли ногами, либо долгим нажатием use.
Но на паблике это никому не понравится, ведь они потеряют читерную мобильность.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
pasha_belan, зачем в обсуждении ресурса с плагином постить другой плагин автор которого тупо взял изменил все pev_* на var_*) и выдал плагин за свой.
 
Сообщения
48
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
fantom, я лишь поделился вариантом, делится вроде бы как не запрещено, мб кому и пригодится, можешь удалить право твое
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
pasha_belan, нет. делится это хорошо. Но в даном конкретном случае это старый всем известный плагин с той лишь разницей, что фейкмета в нем заменена на реапи. И это ничего не дает от слова совсем.
22 Июл 2019
Плюс для поделится есть система ресурсов на форуме, которая позволяет структурировать все плагины.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Tranquillity, в кс парашют и не должен подчиняться законам физики, ибо сама игра построена в обход всех законов (тут можно прыгнуть с 50 метровой высоты в миллиметровую лужу на асфальте и остаться невредимым). Владение парашютом это отдельный навык, на многих модах не менее значительнее бхопа, дд и прочего. Раньше на биосерверах на картах с высотными нычками кто в идеале владел парашютом, тот владел картой. И многие оттачивали эту технику. Было бы очень скучно, если бы парашют делал всё за тебя, помимо стрейфов.
Да и в кснет такой высоты, где бы классический парашют успевал бы раскрыться.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
met, зависит от мода, но если говорить о паблике то парашют создает дикый дисбаланс. Это очень становится заметным на некоторых картах, когда время встречи ТТ и КТ в одной точки по задумке мапера должно быть, а с парашютом КТ или ТТ успевают занять намного более выгодную позицию. На одном сервере делали эксперимент. Парашьют можна было открыть только спустя 15 сек после старта раунда. В итоге вылушав мног омата, жалоб и криков игроки все же привикли. Но это было во времена когда от игроков не было отбоя. Также видел ограничение на открытие парашюта, что также неплохо фиксит баланс. Но больше всего мне нравится подход с 1хп при падении и реген по времени. ИМХО это наилучгый вариант для паблика и некоторых модов таких как гангейм или ксдм. На гг кстати парашют создает также дикое преимущество наравне с двойным прижком, отталкива новичков от мода
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
fantom, Согласен. Надо чет новое придумать, что не создавало бы дисбаланс, либо свести его к минимуму
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу