Количество патронов в обойме и в запасе

Сообщения
2
Реакции
0
Доброго всем дня. Интересует вопросик, есть ли возможность изменить количество патронов в обойме и в запасе так, чтобы игра понимала, что если я меняю, например, количество патронов в обойме у Deagle с 7 на 8, то я могу перезарядиться, если в запасе есть еще патроны, а в обойме у меня осталось, например, 7 патронов, и станет снова 8? Вообще, чтобы перезарядка происходила до нового максимального количества 8, а не 7
 
Сообщения
25
Реакции
10
Создавай кастомное оружие и изменяй как тебе нужно
 
Сообщения
38
Реакции
29
Помог
4 раз(а)
Kushina,
Код:
В данном разделе размещаются темы, в которых требуется помощь с доработкой или объяснением материала.
В теме должны быть опубликованы попытки (diff кода или последовательность действий) самостоятельного поиска решения.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

const BPAMMO = 100;
const AMMO = 10;

public plugin_init()
{

    register_plugin("ItemInfo_iMaxClip", "0.1", "V1adJkee");

    register_clcmd("say /deagle", "PlayerGiveDeagle");

}

public PlayerGiveDeagle(iPlayer)
{

    new iWeapon = rg_give_item(iPlayer, "weapon_deagle", GT_DROP_AND_REPLACE);

    if(iWeapon == -1)
        return;

    rg_set_iteminfo(iWeapon, ItemInfo_iMaxClip, AMMO);

    rg_set_user_ammo(iPlayer, WEAPON_DEAGLE, AMMO);
    rg_set_user_bpammo(iPlayer, WEAPON_DEAGLE, BPAMMO);
}
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Как уже сказали, для кастомных оружий можно использовать натив rg_give_custom_item. Если нужно изменить характеристики стандартных оружий, можно использовать данный плагин: https://dev-cs.ru/resources/123/
 
Сообщения
2
Реакции
0
Если без Reapi, то есть Ham_Item_GetItemInfo и Set/Get/HamItemInfo функции и другие функции связанные с информацией об итеме. Если не ошибаюсь, начиная с AMXX 1.8.3.
Да, у меня нет reapi. Спасибо большое, попытаюсь разобраться
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу