Предположим что клиент купил какие-то услуги на сервере, и естественно нужно записать в БД данные, по которым будет идентифицировать, чтобы,допустим, другие игроки не смогли подделать все данные.
STEAM_ID можно подделать.
IP у многих динамические.
Only steam тоже не вариант, ибо онлайн будет низкий.
setinfo _pw тоже такой себе вариант, ибо легко обмануть, предложив игроку зайти на другой сервер, чтобы получить данные _pw.
Есть еще вариант, скрывать STEAM_ID игрока от других.
Какие еще данные можно получить?Или все таки реализовывать систему авторизации.
STEAM_ID можно подделать.
IP у многих динамические.
Only steam тоже не вариант, ибо онлайн будет низкий.
setinfo _pw тоже такой себе вариант, ибо легко обмануть, предложив игроку зайти на другой сервер, чтобы получить данные _pw.
Есть еще вариант, скрывать STEAM_ID игрока от других.
Какие еще данные можно получить?Или все таки реализовывать систему авторизации.