Спрайт над головой игрока

Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Покажите пожалуйста пример кода показа спрайта над головой игрока на несколько секунд.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Rey, знал про этот плагин, но тут скорее всего неподвижный спрайт. Мне необходимо, чтобы он эти несколько секунд следовал за игроком.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
CHEL74, не подумала об этом) скорей всего так и есть)
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
CHEL74,
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN_NAME "Team Spr"
#define PLUGIN_VERSION "1.0.2"
#define PLUGIN_AUTHOR "tuty"

#define CT_SPRITE "sprites/teamspr/ct_blue.spr"
#define T_SPRITE "sprites/teamspr/t_red.spr"

new g_ct_blue_spr;
new g_t_red_spr;
new g_enabled_spr;
new g_sprtime;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
    register_event("DeathMsg", "remove_spr", "b");
    register_event("ResetHUD", "reset_hud", "be");
    register_clcmd("say /teamspr", "CreateSprite");
    register_clcmd("say_team /teamspr", "CreateSprite");
    register_clcmd("say /delspr", "RemoveSprite");
    register_clcmd("say_team /delspr", "RemoveSprite");
    g_enabled_spr = register_cvar("teamspr_sprite_enabled", "1");
    g_sprtime = register_cvar("teamspr_sprite_time", "32767");
}
public plugin_precache()
{
    g_ct_blue_spr = precache_model(CT_SPRITE);
    g_t_red_spr = precache_model(T_SPRITE);
}
public CreateSprite(id)
{
    if(get_pcvar_num(g_enabled_spr) == 0 || !is_user_alive(id) || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id) || is_user_hltv(id))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_PLAYERATTACHMENT);
    write_byte(id);
    write_coord(60);
    switch(get_user_team(id))
    {
        case 1:
        {
            write_short(g_t_red_spr);
        }
        case 2:
        {
            write_short(g_ct_blue_spr);
        }
    }
    write_short(get_pcvar_num(g_sprtime));
    message_end();
    
    client_print(id, print_chat, "[TeamSpr] Successfully created a ^"Team Sprite Icon^" on your Head!");
    client_cmd(id, "speak fvox/activated.wav");
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public RemoveSprite(id)
{
    if(get_pcvar_num(g_enabled_spr) == 0 || is_user_bot(id) || !is_user_connected(id))
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_KILLPLAYERATTACHMENTS);
    write_byte(id);
    message_end();
    
    client_print(id, print_chat, "[TeamSpr] Successfully deleted the ^"Team Sprite Icon^"!");
    client_cmd(id, "speak fvox/deactivated.wav");
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public remove_spr()
{
    new deadid = read_data(2);
    
    message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_KILLPLAYERATTACHMENTS);
    write_byte(deadid);
    message_end();

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public reset_hud()
{
    new id;
    for(id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
        write_byte(TE_KILLPLAYERATTACHMENTS);
        write_byte(id);
        message_end();
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Время сколько секунд будет показан спрайт на головой игрока
Код:
g_sprtime = register_cvar("teamspr_sprite_time", "32767");
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу