Поиск CS Renowned Bug

Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Hitbox mismatch is Renowned bug of CS and even not fixed by ReHLDS?

Do anyone has fix for it?
Well, if anyone can fix it or have fix for it, it would be one of the hotfix can CS 1.6 history !! I believe !!

And this video is great example of it:
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
А как их включить они работают только в синглплеере и то у меня не работали))) Автор не хочет добавлять их в ReHLDS))

CS SHIELD 2.0 включает "r_drawчто-ттам 1-5?" но это бред так как там не видно модели игрока и этих хитбоксов, из-за чего полностью бесполезно.
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Проверил только что, хитбоксы не обновляются с анимацией, модель движется а они остаются на месте.

(В Rehlds+Regamedll проверял, бот сидит, его модель движится но хитбоксы остаются на старом месте :( Печально :( )


Что такое "r_cachestudio 1" ? Если запустить rehlds с "r_cachestudio 0" он падает сразу.


Может оно считает только первый кадр анимации? :(



Ааа так проблему обещают исправить Valve? Тогда останется только стащить у них фикс)))
24 Май 2019
У заложников при движении головы хитбоксы сдвигаются тоже, а у игроков нет :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
К чему это сказано? Это баг CS. Это сообщение не имеет смысла.
Т.е они не будут исправлять хитбоксы и сообщение на гитхабе ложь??? https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/2154#issuecomment-495501332



А хитбоксы у заложников и у игроков по разному вычисляются? Вот заложник голову наклоняет и хитбокс движится вместе с ней, а бот наклоняет - хитбокс остается на месте))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
karaulov, он озвучил намерение занятся проблемой. Но ничего не обещал. Да и проблема скоерй всего тянется еще со времен quake 1.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Ну вот у заложников хитбоксы движутся вместе с головой (когда при анимации он наклоняет голову) а у игроков остается на месте.

И что-то они слишком редко обновляются, где-то 2 раза в секунду всего?



Может посмотреть как это сделано у заложников и почему у игроков по другому обрабатываются?)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Hello Friends !! I will not interupt your discussion !!
But can I have solution please?
Since I have installed ReHLDS, my community members complains alot about it [Hitbox Problem] and they have now started moving, Though its CS bug but it seems like, it is more effected in ReHLDS than HLDS.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу