Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 673
- Реакции
- 242
- Помог
- 11 раз(а)
Неверный раздел форума. Перенесено
Добрый день!
Не получается выдать двум объектам два разным pev_groupinfo
Есть Энтити-объект, выставляю так (если правильно)
тут все гуд, я могу переключить и не видеть объекта для себя
но тут встает второй вопрос косательно игрока
Выставляю ему
игрок также становится не видимым, но при этом срабатывается и на энтити-объект
другими словами одна команда срабатывает на две pev_groupinfo
Вопрос такой, как можно выставить два разных set_groupinfo, чтобы они были не зависимы друг от друга? из инклуда
чему равен value?
Не получается выдать двум объектам два разным pev_groupinfo
Есть Энтити-объект, выставляю так (если правильно)
Код:
#define MaskEnt(%0) ( 1<<(%0 & 31) )
public SolidON(pId)
{
set_entvar(pId, var_groupinfo, MaskEnt(1));
}
public SolilOFF(pId)
{
set_entvar(pId, var_groupinfo, MaskEnt(2));
}
public test(id)
{
g_ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
if (!pev_valid(g_ent)) return
set_pev(g_ent, pev_classname, "BM_Block")
set_pev(g_ent, pev_solid, SOLID_BBOX)
engfunc(EngFunc_SetModel, g_ent, "models/Ancestral-Games/Bhop.mdl")
engfunc(EngFunc_SetSize, g_ent, Float:{-32.0, -32.0, -4.0}, Float:{ 32.0, 32.0, 4.0 })
new Float:fOrigin[3]; pev(id, pev_origin, fOrigin)
fOrigin[1] -= 60.0
engfunc(EngFunc_SetOrigin, g_ent, fOrigin)
set_pev(g_ent, pev_groupinfo, MaskEnt(1))
}
но тут встает второй вопрос косательно игрока
Выставляю ему
Код:
enum _:(+= 1)
{
SOLID_NONE = 255,
GHOST_ON
}
public PlayerSolidON(pId)
{
set_entvar(pId, var_groupinfo, GHOST_ON);
}
public PlayerSolidOFF(pId)
{
set_entvar(pId, var_groupinfo, GHOST_NONE);
}
другими словами одна команда срабатывает на две pev_groupinfo
Вопрос такой, как можно выставить два разных set_groupinfo, чтобы они были не зависимы друг от друга?
23 Апр 2019
Код:
/*
* Description: -
* Member type: int
* Get params: get_entvar(index, EntVars:var);
* Set params: set_entvar(index, EntVars:var, value);
*/
var_groupinfo,