Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
Доброго времени суток. Решил не плодить куча тем.
Вопросы будут касаться написание своей статистики игроков(под свои нужды), а так же проверка окончательного кода, подсказки, критика, предложения и т.д.
Отдельная благодарность BlackSignature, fantom, wopox1337, bionext, Mistrick за помощь в решение различных вопросов, обучения, объяснение различных моментов/тонкостей работы кода.
А теперь по делу. На сколько актуально вообще выносить данную проверку
Стоит ли так делать, есть ли вообще смысл и будет ли правильно работать такая "оптимизация" в данном случаи?
Вопрос для общих знаний и понимания.
Например при коннекте игрока
И далее по коду
Вопросы будут касаться написание своей статистики игроков(под свои нужды), а так же проверка окончательного кода, подсказки, критика, предложения и т.д.
Отдельная благодарность BlackSignature, fantom, wopox1337, bionext, Mistrick за помощь в решение различных вопросов, обучения, объяснение различных моментов/тонкостей работы кода.
А теперь по делу. На сколько актуально вообще выносить данную проверку
is_user_connected(iKiller)
за пределы события убийства?Стоит ли так делать, есть ли вообще смысл и будет ли правильно работать такая "оптимизация" в данном случаи?
Вопрос для общих знаний и понимания.
C++:
public CBasePlayer_Killed(const iVictim, const iKiller, iGib) {
if(!is_user_connected(iKiller)) return PLUGIN_CONTINUE;
}
g_bConnect[id] = true;
И далее по коду
C++:
public CBasePlayer_Killed(const iVictim, const iKiller, iGib) {
if(!g_bConnect[iKiller]) return PLUGIN_CONTINUE;
}