Здравствуйте суть такая. есть плагин на увеличения урона в нем стоит урон по флагу.
Хотел сделать по стимид выдачу ничего не получилось.
А еще было желание вывести в ини файл и множитель урона. но с этим что то не ыходит. Доделал до такого. но все равно не компилируеться не пойму
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#define FLAG_ACCESS ADMIN_LEVEL_G // флаг
#define DMG_HEGRENADE (1<<24)
const Float:fMultiDmg = 2.0 // на сколько умножать
new bool:bIsAdmin[33]
public plugin_init()
{
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
}
public client_putinserver(id)
{
if(get_user_flags(id) & FLAG_ACCESS) bIsAdmin[id] = true
else bIsAdmin[id] = false;
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
if(!is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED
if( damage_type & DMG_HEGRENADE )
return HAM_IGNORED
if(bIsAdmin[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * fMultiDmg)
}
return HAM_IGNORED
}
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#define DMG_HEGRENADE (1<<24)
const Float:fMultiDmg = 2.0 // на сколько умножать
const FILE_uron[] = "uron.ini"
new bool:bIsAdmin[33]
public plugin_init()
{
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
}
public client_putinserver(id)
case steam
{
TrieSetString(g_tSteamuron, szAuth, szuron);
g_iTrieSteamSize++;
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
if(!is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED
if( damage_type & DMG_HEGRENADE )
return HAM_IGNORED
if(bIsAdmin[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * fMultiDmg)
}
return HAM_IGNORED
}
7 Фев 2019
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#define DMG_HEGRENADE (1<<24)
#if defined FUNCTION_PLAYER_uron
const Float:fMultiDmg = 2.0 // на сколько умножать
const FILE_uron[64] = "uron.ini"
new bool:bIsAdmin[33]
public plugin_init()
{
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
}
public client_putinserver(id)
case steam
{
TrieSetString(g_tSteamuron, szAuth, szuron);
g_iTrieSteamSize++;
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
if(!is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED
if( damage_type & DMG_HEGRENADE )
return HAM_IGNORED
if(bIsAdmin[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * fMultiDmg)
}
return HAM_IGNORED
#endif
}