Иконка ресурса

Team Select 1.6.0

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
284
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
L 02/04/2019 - 02:46:08: [ReAPI] rg_join_team: player 3 is not connected
L 02/04/2019 - 02:46:08: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "teamselect.amxx", version "1.5.0")
L 02/04/2019 - 02:46:08: [AMXX] Run time error 10: native error (native "rg_join_team")
L 02/04/2019 - 02:46:08: [AMXX] [0] teamselect.sma :: client_putinserver (line 79)

This error is popping and server fell already once.:(
 
Сообщения
30
Реакции
48
Помог
2 раз(а)
Kobra,
Diff:
public client_putinserver(id)
{
    NextChooseTeamTime[id] = 0.0;
    if (!Autojoin) return
    if (AutojoinImminity && (get_user_flags(id) & AutojoinImminity == AutojoinImminity)) return
+   if (!is_user_alive(id)) return;
    rg_join_team(id, rg_get_join_team_priority())
}
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
faKe, игрок еще команду не выбрал, как он может быть живым?)
 
Сообщения
284
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Kobra, are you using bots? If yes what bots are you using?
Oh,yes...I have Fake Server Queries installed on my test server : https://dev-cs.ru/threads/3051/#post-40099 +
Код:
#include amxmodx
#include fakemeta
 
 
 
#define NUMAR_DE_BOTI 3
 
new g_Query[256];
 
public plugin_init()
{
        set_task( 15.0, "TaskManageBots", .flags="b" );
}
 
new g_Bot[33], g_BotsCount;
 
public TaskManageBots(){
        static PlayersNum; PlayersNum  = get_playersnum( 1 );
        if( PlayersNum < get_maxplayers() - 1 && g_BotsCount < NUMAR_DE_BOTI ) {
                CreateBot();
        } else if( PlayersNum > get_maxplayers() - 1 && g_BotsCount ) {
                RemoveBot();
        }}
 
new const g_Names[][]=
{
        "Y!M fantasylgz",
        "Skype fantasylng",
        "Furien Mod Ultimate #",
        "IP: 89.40.233.105"
};
 
public client_disconnect(i)
{
        if( g_Bot[ i ] ) {
                g_Bot[ i ] = 0, g_BotsCount -- ;
        }
}
 
RemoveBot(){
        static i;
        for( i = 1; i <= get_maxplayers(); i++ ) {
                if( g_Bot[ i ] ) {
                        server_cmd( "kick #%d", get_user_userid( i ) );break;
                }}}
 
CreateBot(){
        static Bot;
        formatex( g_Query, 255, !random_num(0,1)?"%s (%c%c)":"%s - %c%c",g_Names[random_num(0,sizeof(g_Names)-1)],random_num('A','Z'),random_num('A','Z') );Bot = engfunc( EngFunc_CreateFakeClient, g_Query );
        if( Bot > 0 &&pev_valid(Bot)) {
                dllfunc(MetaFunc_CallGameEntity,"player",Bot);
                set_pev(Bot,pev_flags,FL_FAKECLIENT);
                set_pev(Bot, pev_model, "");
                set_pev(Bot, pev_viewmodel2, "");
                set_pev(Bot, pev_modelindex, 0);
                set_pev(Bot, pev_renderfx, kRenderFxNone);
                set_pev(Bot, pev_rendermode, kRenderTransAlpha);
                set_pev(Bot, pev_renderamt, 0.0);
                set_pdata_int(Bot,114,0);
                message_begin(MSG_ALL,get_user_msgid("TeamInfo"));
                write_byte(Bot);
                write_string("UNASSIGNED");
                message_end();
                g_Bot[Bot]=1;
                g_BotsCount++;
        }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Код:
Флаги админа для режима наблюдателя

Спасибо!!!!!!
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Kobra, try it changes
Код:
public client_putinserver(id)
{
    NextChooseTeamTime[id] = 0.0;
-     if (!Autojoin) return
+     if (!Autojoin || is_user_bot(id)) return
    if (AutojoinImminity && (get_user_flags(id) & AutojoinImminity == AutojoinImminity)) return
    rg_join_team(id, rg_get_join_team_priority())
}
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
fantom, а можно допилить проверку на випов за каждую из команд?
напр если у игрока есть флаг t и он играет за КТ, то вновь зашедший игрок (или текущий игрок на сервере, желающий сменить команду) сможет зайти только за ТТ, либо же когда вип-игроков станет одинаковое кол-во за обе команды
 
Сообщения
284
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Kobra, try it changes
Код:
public client_putinserver(id)
{
    NextChooseTeamTime[id] = 0.0;
-     if (!Autojoin) return
+     if (!Autojoin || is_user_bot(id)) return
    if (AutojoinImminity && (get_user_flags(id) & AutojoinImminity == AutojoinImminity)) return
    rg_join_team(id, rg_get_join_team_priority())
}
Seems like it's fixed.Thank you
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
а можно допилить проверку на випов за каждую из команд
Чесно говоря не хотелось бы громодить кучу фич в одном плагине. Лучше вынести выбор команды (разрещенный или рандом) в форвард, дабы другие плагины могли решать какую команду разрешить или выбрать в качестве случайной
6 Фев 2019
напр если у игрока есть флаг t и он играет за КТ, то вновь зашедший игрок (или текущий игрок на сервере, желающий сменить команду) сможет зайти только за ТТ, либо же когда вип-игроков станет одинаковое кол-во за обе команды
Не до конца понял пример
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
fantom, наверно как автобаланс, зашедший привилегированный игрок на сервер, подключался(заходил) в ту команду, где нету привилегированного игрока(равномерно, поровну) за команду. и если игрок захочет сменить команду зайти за сильную сделать допустим 1 к 3, то кто пытался перейти его обратно вернуло, в ту команду, из которой он выходил!) также наверно и с простыми игроками. :scratch_one-s_head::pardon:
 
  • Нравится
Реакции: ifx

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Izmayl7, совершенно верно
fantom, сколько будет стоить добавить такой функционал или сделать нечто похожее с нуля?
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
ifx,:ok:. да но есть такой вроде плагин автобаланса. только исходника от него нету.:sad:
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
сколько будет стоить добавить такой функционал или сделать нечто похожее с нуля?
я не делаю за деньги. конкретно в даный момент есть более важные дела. Да и делать под конкретный автобалансер не вижу смысла. Лучшый способ это предоставить API для балансеров
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Ничего не понимаю, пытаюсь сменить команду - но при открытие меню меня просто убивает и я остаюсь в той же команде.
Пробовал открыть и через меню сервера, и через консольную команду jointeam - в ответ получаю килл.
 

mAx

Сообщения
62
Реакции
-7
Неверный раздел форума
Ошибка компиляции:
AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5147
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

teamselect.sma(33) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
teamselect.sma(35) : error 009: invalid array size (negative or zero)
teamselect.sma(46) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(47) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"
teamselect.sma(49) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(50) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"
teamselect.sma(52) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(53) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"
teamselect.sma(55) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(56) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"
teamselect.sma(58) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(59) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_float"
teamselect.sma(61) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(62) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"
teamselect.sma(64) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(65) : error 017: undefined symbol "hook_cvar_change"
teamselect.sma(67) : error 017: undefined symbol "create_cvar"
teamselect.sma(68) : error 017: undefined symbol "hook_cvar_change"
teamselect.sma(88) : error 017: undefined symbol "client_printex"
teamselect.sma(93) : error 017: undefined symbol "SetGlobalTransTarget"
teamselect.sma(95) : error 017: undefined symbol "MAX_MENU_LENGTH"
teamselect.sma(95) : error 029: invalid expression, assumed zero
teamselect.sma(95) : error 017: undefined symbol "keys"
teamselect.sma(95) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
24 Errors.
Done.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
fantom, тут косяк с требованиями, ведь в них указан 1.8.3 также)1551780820614.png
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
KOLOKOLb4UK, наконец то добрался до плагина. Подобных баг репортов получил несколько. Все же желательно создать тему с указанной конфигурацией плагина и шагами для воспроизведения бага. Сколько локально не пробовал, никогда не повторилось такое. Даже два клиента запускал. Еще вариант попробовать оставить только плагин (остальные отключить) и повторить ошибку. Возможно где-то конфликт который я не учел.
 

sHk

Сообщения
16
Реакции
2
fantom, Та же проблема, что и у KOLOKOLb4UK a , думаю может быть связано что у нас DM серверы, то есть нету начала и конца раунда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу