Разработчик
Скриптер
Проверенный
- Сообщения
- 2,751
- Реакции
- 3,016
- Помог
- 61 раз(а)
Рекомендую ознакомиться с статьёй от MailRu команды разработки игры Warface.
Проблема читов в онлайн-играх
Разумеется, никакая защита кода не является панацеей. Она может лишь усложнить задачу для злоумышленника. Цель в данном случае – сделать так, чтобы стоимость взлома была выше, чем ожидаемая выгода.
3 Авг 2018
Первый путь подразумевает запрет на запись в память процесса (WriteProcessMemory) и запрет на создание удаленных потоков (CreateRemoteThread). Обычный способ инжекта своего модуля в процесс как раз требует записать в память и создать свой поток в этом процессе. Учитывая, что чит имеет возможность работать с привилегиями администратора (читер всегда даст их), то в Windows никак нельзя запретить писать в память и создавать потоки в чужих процессах. Можно подумать в сторону создания своего драйвера, который будет блокировать доступ к процессу клиента игры. Но в ядре Windows нет документированных способов фильтровать запись в память чужих процессов (NtWriteVirtualMemory), а использование недокументированных способов сильно усложняется наличием Kernel Patch Protection. Даже если удастся заблокировать запись в свою память, то всегда будут другие дырки: можно внедрить свой код в системные библиотеки на диске.
Предполагается, что модули игры при этом защищены и запакованы защитой кода, и изменить их на диске довольно проблематично.
3 Авг 2018
Проблему читерства в онлайн-играх не решить только лишь улучшением клиент-серверного взаимодействия. Она комплексная, и бороться с ней тоже нужно комплексными мерами. Как следствие, большинство игр имеют дополнительные специализированные программные средства для защиты от читов (античиты), и от них есть ощутимый толк. Благодаря таким системам читеры портят игровой опыт других игроков в куда меньших масштабах, чем могли бы.